Ольга неприступна, как скала. И ни какие разумные доводы на нее не действуют. Главный из которых, что это элементарный долг, который необходимо было отдать – рассчитаться. Для нее измена - высшее проявление непорядочности. Мне бы только еще раз к ней прикоснуться и все. Чтобы запомнить ее всю такую прекрасную, нежную, любимую. Как спокойно мне было рядом с ней. А может оно и к лучшему? Чем сильнее привыкаешь к женщине, тем больнее разлука. Может, скорее перестану терзаться от любовных пустых страданий. А тревога то с сердца не проходит. Что-то оно все ноет и ноет, предвещая неприятности. И травматик не могу купить. Решено, уезжаю на днях.
Ну почему я такая дура? Ни больше – не меньше. Мужчина нравится, а я в штыки все воспринимаю. Мы свободные люди. И ни на что не рассчитываем. Ни какое будущее совместное не планировали. Он скоро уедет, и прости – прощай. И возможно больше никогда не увидимся. Хотя он приезжает в мой город постоянно. И будет приезжать к матери. И нет смысла рвать связь, от которой ей хорошо и спокойно. Боже мой, сколько пустых терзаний и глупости с моей стороны. Надо пользоваться тем, что есть. Что я и сделаю. Обидно, конечно, что ты для кого то не единственная и ненаглядная. Но это уже больше моя проблема, чем его. Пятый размер груди против моего третьего, аргумент весомый. Да еще та дама в спасительницах у него числится, не в пример мне, не сумевшей найти близкому человеку хорошего адвоката. Так что у них взаимовыручка полная случилась. Убираю все претензии в дальний ящик, и говорю себе честно: я уже сильно скучаю без сильных мужских объятий. Поздновато это во мне проснулось. Но лучше поздно, чем никогда. Если сегодня Кирилл будет ждать после работы, я его не оттолкну, как вчера. Интересно, потребует он назад машину? С этим надо потянуть, проверить любовника. Хотя, что тут проверять. Он и не заикнется про это, а она сама вернет чужое. А ведь уже записалась на курсы вождения, и уже представляю себя автоледи, которой мне, по видимому, не суждено стать.
Все идет по плану. Коммерс не догадывается, что за ним плотно приглядывают. Ему не до этого. От увлечен стройной красавицей - врачихой, которая пару раз появлялась в суде. И мы уже выяснили, где она живет, где работает. И как только у нее заночует этот фраер, это будет для него последняя страстная ночь.
Как и вчера, Оленька на работе не задержалась. И на меня смотрит довольно приветливо. И вроде не возмущается, что иду рядом. А когда сели в автобус, то я уже совсем взбодрился. Надо бы такси предложить. Хотя у автобуса свои прелести. Но это для меня, а не для спутницы, уставшей на работе. Прикрыл ее собой от толпы. Этот маршрут в пригород, как всегда, битком. И моя женщина в знак благодарности прижалась ко мне всем телом. И она вся такая родная и близкая, что хочется ее расцеловать прямо здесь, на виду у ошалевшей от духоты и давки толпы. Локон ее волос касается моей щеки. Мои руки кольцом вокруг ее плеч, намертво вцепились в боковой леер. Замираю от счастья, когда при повороте она качается мне навстречу, ее ладошки на моей груди.
Как ей надоел это общественный транспорт. Эти нескромные взгляды. И такие же противные прикосновения. Ездить бы всегда в таком прикрытии, проблем бы не было. Лето, и эта липкая духота. Скорее бы добраться до ванной. Скорее бы смыть с себя грязь и усталость долгого дня. И как хорошо, что она сегодня будет не одна.
Ну когда появится этот Казанова долбанный? Скоро уже шесть утра. А вдруг они вместе выйдут из квартиры? Вообще то, не должны. Не в таких они еще отношениях: не муж, и не жена. Пока что соблюдают приличия. Ну, если и выйдут вместе. Что с этого? Проводим, понаблюдаем. Не получится сегодня, сделаем завтра. Дело серьезное, спешки не терпит. Машину припарковали с торца дома, где нет окон. Пацаны в подъезде, этажом выше от нужной квартиры. Пистолет в готовности, патрон в стволе. Остается только взвести курок и можно шмалять.
И тут в машину приперся Костик. Кофе ему захотелось. И как раз не вовремя, телефон тренькнул. Клиент выходит. Квартира на третьем, встречу на первом. Завел двигатель и выпрыгнул из машины. Костик перебрался за руль. Через пять секунд у подъездной двери, которая слегка приоткрыта. Чтобы не захлопнулась, Костик припер ее кирпичом. Тяну на себя, и она в полной тишине скрипит довольно громко. И еще стукнулась звонко о подставленный кирпич. Не предусмотрел такой мелочи в спешке. Пистолет в плотном полиэтиленовом мешке готов к бою.
Крупно повезло, что тень какая то мелькнула этажом выше. И дверь входная внизу сначала скрипнула, а потом вроде как стукнула. Береженого, и Бог бережет. Нунчаки в правую руку, на товсь. Сердце сжимается от страха. Надо бы вернуться в квартиру, но как то неудобно. Не понятно чего пугаюсь. Но на всякий случай спускаюсь боком, спиной прижавшись к стене. А предчувствие то не обмануло. Хорошо, что не расслабился. Вот он викинг хренов на расстоянии одного пролета. Слава Богу, что не нос к носу столкнулись. Семь метров пролета очень хорошее пространство для маневра. Вот сука, как киллер настоящий. Замотанный в полиэтилен пистолет просвечивает контурами.
Резко отталкиваюсь от стены. Рывок в сторону и вниз. Надо бы вверх, но там тень чья то мелькала. И сразу грохнул выстрел. По левому плечу ударило словно палкой. До противника ужас, как далеко. Выбора нет, кидаю тело в обратную сторону. Вторая пуля уже обжигает правый бок. И не только обжигает, но тормозит на мгновение, которого мне как раз и не хватает. И уже в последнем прыжке, почти падая, наношу удар нунчаками просто вперед, не прицеливаясь. Куда попаду.
Сухой щелчок пистолетного курка поведал об осечке. И тут же блондинчик валится назад, получив удар нунчакми в голову. Мне крупно повезло, что тень мелькнула и заставила напрячься, и приготовить нунчаки к бою. Сейчас то легко рассуждать, а тогда от двух пуль увернулся. По касательной задели левое плечо и правый бок. Если бы не осечка третьего патрона, кранты бы мне вышли однозначно. Мое счастье, что нападавший не был профессионалом, и наделал кучу ошибок. В шесть утра в подъезде могли быть посторонние. Встретил бы за углом и выстрелил в упор, в живот. Получилось бы почти бесшумно. А так выстрелы грохнули очень громко, на весь подъезд. Они подняли с кроватей даже тех, кому и на работу не надо было. Не смог закончить дело с первого выстрела. Пуля сорвала полиэтилен, и второй выстрел грохнул полной канонадой.
Спасибо жильцам, сразу полицию вызвали. Экипаж ППС прибыл через две минуты. У них тут в пригороде свое отделение полиции, которое всего в двух кварталах от этого дома. Я к пистолету не притронулся. Да и не выпустил его из рук блондинчик. Так и лежал без сознания до приезда полицейских. Вроде живой. Успокаивает, что удар пришелся вскользь. Вязаная шапочка на глаза увела удар в сторону, а так же его смягчила. Да и время на подготовку полноценного удара не было. Полицейские задержали и подельника в подъезде, когда тот пытался сломать замок на чердачном люке. Не получилось у него уйти через крышу.
Надо было заранее этот вариант предусмотреть. А еще через двадцать минут задержали машину, на которой ребятки прибыли сюда. Не знали они, что после любого ЧП в районе, автоматически перекрывается единственная дорога в город. А по ночам на ней обычно дежурит пост ГИББД. А я к двум своим царапинам, получил сказочный бонус. Оля поехала со мной в полицию и ждала, пока меня не выпустили под подписку о невыезде. И когда я в десять утра оказался на улице, то увела к себе домой. Пока перевязывала, я смотрел на нее и насмотреться не мог. А когда встречались глазами, улыбалась так, что я еле дождался этой перевязочной процедуры.
И вдруг, вместо того, что должно было неотвратимо случится через минуту, она вдруг расплакалась. Вернее разрыдалась, уткнувшись мне в колени. И я, погружая губы в ее волосы, понял, что уже не смогу расстаться с этой женщиной. Снова жизнь заставила меня повернуть на курс, диаметрально противоположный нынешнему.
С уважением к своим читателям и подписчикам,
Виктор Бондарчук