Найти тему
Всезнайка

12 случаев, когда мы лично уничтожаем свою репутацию

Каждый стремится к тому, чтобы его уважали и ценили окружающие. Но иногда одной простой неосторожной фразой можно перечеркнуть все старания.

Сегодня мы рассмотрим примеры, когда человек, сам того не желая, топит свою репутацию.

Лицемерит при попытке оправдаться

Если Вы планируете ответить человеку отказом, сделайте это мягко, но честно. Не стоит использовать похвалу и лицемерить, это выставит Вас в неприглядном свете.

Занимается эмоциональным вымогательством

-«Мы сегодня идём в ресторан»

-«Правда?»

Подобные вопросы похожи на вымогательство и заставляют собеседника подтверждать уже сказанное ранее. Обычно это выводит людей из себя, хотя они не догадываются об этом. Старайтесь не употреблять такие слова и заменять их на что-то другое.

Все время обижается и выясняет отношения

Никто не будет относиться к человеку на равных, если он постоянно обижается и выясняет отношения. К нему относятся как к ребёнку, который не имеет контролировать эмоции. К тому же это говорит о неуверенности в себе.

Стремится сразу снять с себя ответственность

У человека, который всегда стремится уйти от ответственности, имеет репутация труса. Ещё это показывает его неуверенность в себе. Такому человеку сложно доверять и его не за что уважать за то, что он не хочет брать на себя ответственность.

Не относится всерьез к своим чувствам

Иногда мы сами не относимся к собственным переживаниям серьезно и не показываем их другим. Но довериться близкому человеку иногда нужно. Это подарит вам душевное спокойствие, а ещё люди, которые скрывают свои эмоции, кажутся другим бесчувственными чурбаками.

Выслушивает чужие проблемы и молчит о своих

Не все любят говорить о своих проблемах. Но если Вы хотите что-то рассказать своим родным, не стоит нервничать. И не нужно стесняться останавливать людей, если они грузят Вас своими проблемами. Иначе Вас будет воспринимать в качестве жилетки, которой можно пользоваться когда им удобно.

Не уважает свои желания

Конда человек жертвует мечтой и желаниями ради других людей, то и другие люди будут к его потребностям относиться также. Не бойтесь делать то, что хотите, в разумных пределах.

Использует слово «обычно» для оправдания

Это слово мы используем, чтобы смягчить ситуацию и свою вину. На практике такое оправдание выглядит нелепо и раздражает людей. Лучше извиниться за поступок, не вдаваясь с подробности.

Высказывает обобщенные обвинения

Иногда во время ссоры люди говорят слова, не думая. Но ругаться тоже нужно грамотно. Нужно высказывать конкретные претензии, уметь слышать друг друга и находить компромиссы. А если нет конкретных претензий, то больше похоже на то, что Вам просто нравится скандалить.

Всегда чем-то недоволен

Каждому человеку свойственны усталость и раздражение, главное чтобы это состояние не затягивалось надолго. С такими людьми никто не хочет поддерживать отношения. Такие люди отталкивают от себя из-за негатива, который они излучают. Да и окружающие относятся к таким, как к капризным детям.

Говорит отвлеченными, набившими оскомину фразами

«Тебе стоит выйти из зоны комфорта» Ваш оппонент 100 раз слышал подобные слова, но они больше не актуальны. Это лишь показывает Вашу ограниченность. Поэтому, если не знаете, что говорить, лучше промолчать. Не стоит использовать «модные» выражения.

Уничижительно говорит о себе

Безобидные слова, которые используют люди во время разговора со своими близкими, могут унижать Вас в глазах других. Кроме того, это нанесёт удар по Вашей самооценке.

Были ли у Вас в жизни такие ситуации? Как выходили из ситуации?

Буду благодарна за лайки и подписку на канал. Впереди Вас ждёт ещё много интересного, не пропустите