Найти тему
Рита Давыдова

Я больше не могу это терпеть. С каждым разом становится все хуже

– Алина, потерпи пожалуйста совсем чуть-чуть, скоро все устаканится.

– Олег, я больше не могу это терпеть. Я это терплю уже год. С каждым разом становится всё хуже.

–Да, я понимаю тебя. Но и ты пойми, что это ради нашего будущего. У нас скоро будет своя квартира, двухкомнатная и просторная. Ты заполнишь подоконники цветочками, своими любимыми орхидеями. А я буду делать полки, на которых будут стоять твои забавные статуэтки.

– В далеком будущем, ведь деньги то у нас и не копятся. Все время ей что-то нужно, то микроволновая печь сломается, то кран. Всех ремонтников вызываем и платим, новую технику покупаем только мы. – ещё с большей злостью ответила Алина.

Олег с Алиной поженились 4 года назад, все 3 года снимая квартиру, они решили купить свою. Но для этого нужны были накопления. Надо оформить ипотеку, и должен быть первоначальный взнос. Вот они и копят на этот взнос, и для этого переехали к свекрови. Она по началу была очень рада, но прошёл месяц, и началось. Она потребовала платить квартплату, и покупка продуктов тоже перешла на них. А вскоре при каждом удобном случае, не пропускала возможности просить деньги у сына.

Светлана Андреевна все больше продиралась к невестке, ей не нравилось как она готовит, как убирается. Напоминала о ребёнке, и задевала за живое. Алина проходила курс лечения, и осталось 5 месяцев, как у них все сложится. Но ей было на это все равно, и относилась к ней как бесплодной. И только делала, что нахваливала свою другую невестку Аню. У них с Артуром, это брат Олега, трое детей. Она любила их баловать, всегда дарила им игрушки и что-нибудь сладкое. Артур работал начальником отдела, и заработок у него был три раза больше, чем у Олега, который работал подсобным рабочим. Но свекровь умудрялась просить именно у младшего, а Артур даже и сам не предлагал.

Фотография взята для иллюстрации.
Фотография взята для иллюстрации.

Побывав в очередной раз у гинеколога, Алина пришла с хорошей новостью. Ей осталось пропить только лишь один курс таблеток. Но по цене они стояли на 2 раза больше. Она пришла домой очень радостной, и они с мужем обсуждали этот вопрос.

– Это действительно хорошая новость, милая моя. Не надо сейчас думать про деньги. Ты только представь, у нас через несколько месяцев может родиться ребёнок.

– Это очень дорого! А вы как собираетесь на ипотеку копить? – вмешалась Светлана Андреевна, которая подслушивая, стояла за дверью.

– Мама, это наш бюджет. Мы сами решаем куда потратить эти деньги.

– Вы со мной живете, и я имею полное право сказать свое мнение. Это ж надо на какие то неизвестные лечения деньги тратить! А где гарантия? А вдруг она на самом деле родить не может. Что тогда? Вы можете эти деньги на взнос накопить. Или вот у нас холодильник плохо работает, лучше новый купить. И полезно будет, и точно знаете куда вкладываете.

– Ты возможно сейчас не в духе. Но эти слова я не могу принять. Мы переезжаем в другую квартиру.

Только после этого диалога, Олег точно понял свою жену. Они переехали в общежитие, многое общее, но это все временно. И через год они взяли ипотеку. А к этому времени у них и дочка родилась.