Тогда же в сентябре Павел занялся совершенно новым делом —
преподаванием учебных дисциплин. Яблонский сдержал свое слово и
назначил его ассистентом преподавателя, поручил вести семинары среди
студентов младших курсов — для старших возрастом не подходил, ведь он
младше них! Собственно, о таком занятии не задумывался, связывал свои
планы с подъемом бизнеса на новый уровень, в первую очередь с выходом
в Интернет. Проект представлялся слишком серьезным и важным,
требующим полной отдачи, как было в самом начале его дела. Приступил
уже к первым шагам, зондировал почву, налаживал контакты, среди них с
нужными людьми из Министерства связи и коммуникаций. А тут вести
занятия с несмышленышами, только закончившими школу — разве можно
сравнить с многомиллионным проектом! Но вот что-то в нем загорелось,
возникло желание — дай-ка попробую, если не понравится, то ведь никогда
не поздно отказаться. Попробовал — понравилось, как юноши и девушки
глядели на него с полным вниманием, слушали каждое слово и ему с ними
было вовсе не трудно, даже напротив, каждое занятие доставляло радость,
ожидал с нетерпением!
Вместе с тем возникла некая проблема — на сердце молоденького
преподавателя пошла активная атака юных особей прелестного пола,
особенно после того, как всем стало известно об успешной защите
диссертации. Никогда прежде Павел не считал себя ловеласом и не искал
легких связей с девушками. А тут глаза разбегались — одна краше другой и
все предлагали себя без каких-либо двусмысленных намеков. Казалось —
мигни им и они штабелями лягут, не заботясь о девичьей чести.
Собственно, о таких как-то говорила мама и Павел полностью с ней
соглашался — вертихвостки, готовые сами лечь под него, ему совсем ни к
чему. Отбивался как мог — никого из претенденток не выделял вниманием,
не отвечал на заигрывание, старался избежать любых провокаций с их
стороны. А те не отставали, можно сказать, ходили за ним по пятам, даже
караулили по утрам у дома, чтобы вместе прийти на занятия под
завистливые взгляды соперниц.