Так и знала, что не сможет Екатерина Васильева( инокиня Василиса), спокойно в монашках сидеть. Надо ей интервью давать, да красиво фоткаться в монашеском облачении...Интервью сыну дала, священнику Дмитрию Рощину. Не знаю, даже, как такое возможно. Обычно, после такого события, уединяются, не идут на контакт, привыкают к новому статусу. А тут, интервью...и скажу я вам, очень недоброе, не монашеское.
Я очень понимаю, по крайней мере, пытаюсь понять, что человек только встал на этот трудный путь. Но, извините...почему столько раздражения и неприязни к людям? Сидит женщина, в монашеском облачении и говорит: В шахты. Интеллигенцию в шахты. Это самое тяжелое, что есть. Простите меня, интеллигенция. Но сколько зла принесла интеллигенция, неверующая, гордая. Талантливая, но опасная. Сколько народа совратила. Интеллигенция для меня словно растлители людей и молодежи. Это очень сложная тема. Есть бог и интеллигенция. Бог говорит, что так делать, а интеллигенция считает, что надо делать вот так. Это сродни сатанинскому началу»
Как, так-то? Сама, что-ли, от интеллигенции сильно пострадала? В театре играла, благами интеллигенции пользовалась, сейчас ушла, не в бедный монастырь спасаться...а в хороший, богатый, людный. В тепле сидит, со светом( тоже интеллигенция сделала), не с примусом сидит и не с лампой керасиновой...И интеллигенция ей виновата. Странная женщина и злая.
Ушла, получается от мирскОго, да не совсем. Зато громко и с пафосом. Любви к людям нет. А настоящие монахи людей любят. Помните, как святой Серафим Саровский, каждого человека встречал? Радость моя, сокровище моё! Причём, любого: будь, то, праведник или грешник. А тут в одеяния монашеские укуталась и зло одно. Не научилась пока людей любить? Тогда зачем интервью? Не ушла получается, от чего уходила.
Вспомнилась пословица у Даля:
И черт под старость в монахи пошел.
Подписывайтесь, оценивайте, делитесь в соц.сетях, поддержите канал.