Найти тему
СКОРОСТЬ МЫСЛИ

Нравиться всем и каждому — четыре правила, которые сделают невозможное возможным

Оглавление

Вы часто могли слышать фразу о том, что нравиться всем людям, что вы когда-либо встречаете на своем пути, попросту невозможно. Отчасти так оно и есть, но, тем не менее, вы можете поддерживать хорошие отношения если не со всеми, то с большинством ваших знакомых и коллег. О том, как произвести хорошее впечатление, я расскажу вам в четырех правилах:

1. Попробуйте пообещать что-то... И перевыполнить ваше обещание!

Если вы можете легко прийти домой до 18:00, скажите родителям, что вы придете после 19:00, а когда вы приедете в 18:00, это произведет на родителей впечатление. Аналогично, если вы договорились с коллегой о том, что выполните свою часть обязательств, к примеру, к 14:00, сообщите, что отправили ей файлы уже в 12:00, тем самым ускорив ее работу. Найдите дополнительное время и сделайте это до того, как обещали.

2. Всегда предупреждайте заранее, если что-то идет не так... Или, что все идет абсолютно так, как и предполагали

Люди просто обожают чувство определенности и ощущение контроля ситуации. Ваша жизнь и их станет гораздо проще, если вы начнете заранее уведомлять других о ваших планах: это может быть заранее включенный поворотник на дороге или ваше возможное опоздание.

Даже если все идет строго по плану, скажите другим, что все остается в силе, и вы, к примеру, как и планировали, будете у них через час.

3. Будьте хорошим слушателем, и люди сочтут вас отличным собеседником

Каждый человек больше всего на свете любит говорить о себе. Если вы разговариваете с ним на более отвлеченные темы и видите, что он очень захвачен обсуждением предмета, начните задавать ему уточняющие вопросы, и вы увидите неподдельную радость и увлеченность в его глазах. Если же человек решил поделиться с вами чем-то более откровенным, чтобы отнестись более серьезно к его речам, слушайте его, не кивая (он может подумать, что вы киваете на автомате) и устанавливайте с ним зрительный контакт время от времени.

-2

4. Говорите то, что они хотят услышать, делая акцент на их собственной выгоде

Вместо того, чтобы сказать:

«Нет, ваши документы сегодня не готовы, подойдите завтра в это же время»
скажите:
«Давайте поступим так: чтобы сейчас вам не ждать, я скажу сейчас точно время на завтра, во сколько вам нужно будет подойти, и вы просто подойдете и заберете ваши документы вместе со всеми необходимыми подписями и печатями»