Всеми рынками управляем реклама. И кредитный сегмент тут ни разу не исключение. Если раньше для получения информации по кредитам нужно было идти в отделение. собирать буклеты и изучать их, то сейчас все гораздо проще. Банки сами расскажут вам о своих предложениях. Причем расскажут самыми разными способами. Но это не значит, что на каждое такое предложение нужно реагировать.
«Ну а как? Сейчас не возьмешь – потом не дадут...»
Согласны, популярное убеждение. Кажется, раз банк именно сейчас и именно тебе прислал свое предложение, то это чуть ли не сигнал свыше: меня заметили, меня оценили. На самом деле практически всегда такие предложения обезличены.
Так работают современные рекламные технологии. Стоит вам вбить в поисковике название банка, полистать новости кредитного рынка, открыть рекламную статью, маскируемую под обычный аналитический обзор – и все, в базе делается пометка, что вас интересуют кредиты.
А это значит, что умные алгоритмы и рекламных сетей будут активно демонстрировать вам рекламные объявления банков. И всплывать она будет вам повсеместно. НО! Это не персональное предложение банка, это просто попадание в ЦА конкретной рекламной кампании. И да, переходя по ссылкам с рекламы, вы дополнительно подтверждаете свою заинтересованность. Вполне вероятно, что предложений с кредитами на вашем компьютере или в смартфоне станет только больше.
Следующий практически обезличенный способ предложения вам кредитов – это e-mail- и SMS-рассылки. Да, в них используются ваши персональные данные, будь то адрес почты или вообще номер телефона. Но это в большинстве случаев опять же ни разу не персональное предложение. Объясняем, почему:
- рассылки в большинстве случаев формируются автоматически по загруженной базе получателей – то есть письмо с выгодным предложением вам практически наверняка отправил робот по заданному шаблону;
- ваши данные могут достаться банку различными способами – через оформленный ранее продукт, из систем сбора информации и т.д.
Понятно, что персональные данные защищены законом. Но в правилах, принимаемых вами в разных сервисах, нередко есть пункт, позволяющий передавать их другим организациям. Приняли правила? Значит, все по закону.
Так что СМС-ка от банка, в которой к вам обращаются по Имени-Отчеству и предлагают получить кредит, на практике в большинстве случаев не более чем реклама.
Решение о кредите принимают не маркетологи
Пришло сообщение, подал заявку – и получил отказ. Почему так? Объясняем.
Во-первых, как уже отмечено, в СМС ваши данные загружаются автоматически. Едва ли какой-то сотрудник банка сидел и собственноручно писал вам сообщение.
Рассылки такие, как правило, массовые. Поэтому предварительно проверить всех ее потенциальных получателей попросту невозможно. Главная задача такой СМС-ки – привлечь ваше внимание, превратить вас в лид и потенциального клиента.
А вот решение, давать ли вам кредит или нет, принимают совершенно другие сотрудники и совсем другие алгоритмы. То есть маркетологи банка и специалисты кредитного отдела практически не связаны между собой. То есть механизм такой:
- ваш контакт попал в базу на рассылку;
- вы получили письмо и подали по ссылке из него заявку на кредит;
- ваша кандидатура тщательно анализируется, делается запрос в БКИ;
- система выносит свое решение.
Если вам повезло и ваша заявка одобрена, то вы получаете кредитный продукт – возможно, что в конкретный момент вам вообще не нужный. А зачастую это сразу и дополнительные расходы
А если ответ отрицательный, то вы получаете негативную запись в кредитную историю.
Итого:
- Рекламные предложения – это не более чем реклама.
- Реагировать на каждое такое предложение однозначно не надо.
- Берите кредиты тогда, когда они действительно нужны.
А получить деньги на выгодных условиях вам готовы помочь специалисты компании «ЛионКредит». Наша главная задача – сделать так, чтобы вы получили максимум от пользования заемными деньгами.
Оставьте заявку на нашем сайте – и получите консультацию с разбором вашей ситуации бесплатно!
Читайте также:
Кредитор подал в суд: какие действия предпринимать должнику
Успешное рефинансирование ипотеки накануне повышения ставок: опыт «ЛионКредит»
Рефинансируем кредит после улучшения КИ: опыт специалистов «ЛионКредит»