Найти в Дзене
JCars

История редкого японского дивана или же по другому Toyota Aristo

История Тойоты Аристо Toyota Aristo - яркий член семьи Toyota. Автомобиль был построен на базе Toyota Crown Majesta. Название Toyota Аристо - предназначено для моделей, выпускаемых на внутренний рынок Японии. Для внешних поставок автомобиль назывался Lexus GS. Большой седан бизнес-класса с задним или полным приводом. Модель впервые появилась в 1991 году. Инженеры Toyota предоставили для этой модели легендарный 2jz-ge/gte, а также 4х4 модели на 3uz. Мощность 2jz-ge была 230 л.с, а турбированная версия развивала мощность до 280 л.с. В 1992 году, инженеры японской компании представили клиентам агрегат мощностью 250 лошадиных сил с полным приводом. С популяризацией бренда Lexus в начале 1993 года модель начала продаваться в США. Название Lexus GS300 - было предложено для разделения двух рынков. Известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро из студии Italdesign приложил руку в создании дизайна Toyota Aristo. Дизайнер создал стильный интерьер и экстерьер для модели Toyota Aristo. Вл
Оглавление

История Тойоты Аристо

Toyota Aristo - яркий член семьи Toyota. Автомобиль был построен на базе Toyota Crown Majesta. Название Toyota Аристо - предназначено для моделей, выпускаемых на внутренний рынок Японии. Для внешних поставок автомобиль назывался Lexus GS. Большой седан бизнес-класса с задним или полным приводом.

Модель впервые появилась в 1991 году. Инженеры Toyota предоставили для этой модели легендарный 2jz-ge/gte, а также 4х4 модели на 3uz. Мощность 2jz-ge была 230 л.с, а турбированная версия развивала мощность до 280 л.с. В 1992 году, инженеры японской компании представили клиентам агрегат мощностью 250 лошадиных сил с полным приводом.

С популяризацией бренда Lexus в начале 1993 года модель начала продаваться в США. Название Lexus GS300 - было предложено для разделения двух рынков.

Известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро из студии Italdesign приложил руку в создании дизайна Toyota Aristo. Дизайнер создал стильный интерьер и экстерьер для модели Toyota Aristo. Владелец автомобиля имел возможность пользоваться легендарным японским велюром или же кожаными сиденьями, а также вставками из орехового дерева на центральной консоли. В качестве варианта производитель предложил установить люк на крыше, качественную звуковую систему и систему АВS.

-2

Производство первого поколения этого автомобиля продолжалось до 96 года. А в 97 году вышло второе поколение Toyota Aristo. Параллельно с японским родственником также был построен Lexus GS. С появлением второго поколения многое изменилось. Машина стала более современной. Улучшились и технические характеристики. Теперь у всех авто стояла линейка двигателей с технологией VVT-i. Версия с двойным турбонаддувом имела функцию подруливанния задних колёс, а также технологию курсовой устойчивости и систему АRS. Эта модель имела коэффициент лобового сопротивления 0,3.

При создании этого поколения автомобилей дизайнеры учитывали современные тенденции в автомобильной индустрии. Новое поколение получило оптику с четырьмя отдельными фарами. Обновленный автомобиль также получил новую звуковую систему. Место для задних пассажиров немного увеличилось, что позволило создать для водителя и пассажиров больший комфорт. Второе поколение оснащается теми же моторами, что и предыдущее.

В 2005 году выпускают рестайлинг второго поколения Toyota Aristo. Дизайн стал более современным и спортивным. Устанавливаемая линейка двигателей осталась неизменной.

В 2005 году руководство Toyota приняло решение прекратить производство модели Aristo, он в то же время продолжился выпуск схожей модели Lexus GS.

Интересные факты о Toyota Aristo, которые можно выделить

  1. 1. Toyota Aristo была создана на платформе Toyota Crown Magenta.
  2. 2. Toyota Aristo и Lexus GS300-две похожие модели.
  3. Первый экземпляр был продан в Японии, второй был продан в США, но уже под брендом Lexus.
  4. Джорджетто Джуджаро (дизайнер студии Italdesign) разрабатывал дизайн для этого автомобиля.