Найти в Дзене
Полтора инженера
Подписаться

Головняк за миллионы рублей: купил Кайен и чуть не попал на сотни тысяч рублей. Показываю как ("спасибо" немецким инженерам)

Оглавление

В этой статье расскажу про просчет, который многим владельцам Кайенов стоил сотен тысяч рублей. Как такое можно было допустить?! Чуть не попал на сотни тысяч рублей: хорошо, что друзья подсказали, как исправить ситуацию: решение будет в конце статьи.

Покупаешь, значит, премиальный автомобиль. Не дешевый в свое время, мягко говоря. А в итоге под капотом с напильником и дрелью лазаешь, чтобы начать спокойно ездить! Головняк на ровном месте.

Если вы живете в крупном городе, то вам наверняка доводилось видеть Кайены с двумя зияющими дырами вместо фар. И есть две причины, которые в совокупности приводят к тому, что люди ездят на Кайенах в таком состоянии.

Особенно часто такое встречалось до 2014 года: на протяжении аж 12 лет производства каждый Кайен продавался с этой "болячкой"!

-2

А в чем вообще проблема?

Если коротко, то в том, что эти фары постоянно воруют! Но это не самое интересное. Как я говорил, есть 2 причины...

Первая — фары стоят очень дорого. Что новые, что БУ. Комплект спокойно может перевалить за 100 тысяч рублей. Что сейчас, что десять лет назад.

"Но ведь есть много автомобилей, у которых фары стоят еще дороже" — скажете вы и будете правы. Тут мы переходим ко второй причине.

Это фатальный просчёт инженеров Порше. Остановимся подробнее. Взгляните на металлическую тягу с язычком в месте крепления фары:

-3

Я не представляю зачем, но инженеры решили сделать оптику в Кайене быстросъемной: открыл капот, перевел язычок в положение "Open" и фару можно спокойно вытащить руками.

Для чего это сделано? Загадка. Но привело это решение к тому, что при помощи самой обычной линейки или шампура буквально за 2-3 секунды можно снять фару с Кайена, не открывая капот.

Я попросил знакомого, который подозрительно много знал о том, как крадут фары с Кайенов, показать процесс. И действительно все получилось моментально: пара секунд с шампуром в руке и следующим же движением фара уже полностью отсоединена.

Лицо попросили скрыть.
Лицо попросили скрыть.

Что делать. Итог

А что в итоге? У людей воруют фары, тем приходится их покупать, спрос вырастает, а потому у них воруют еще больше фар:) Хотя к более новым Кайенам это и не относится.

А мне пришлось самостоятельно "колхозить" крепления фар: подточить корпус, проделать отверстия и крепко стянуть фару с платформой болтами. Спасибо, немецкие инженеры!

Этот Порш 3 года стоял без движения: скоро покажу, как он "пережил" такой долгий простой (такого никто не ожидал!). Потому поставьте лайк и подпишитесь на канал: так вы не пропустите следующие публикации. Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются