Найти в Дзене
Блог Гулиева

Важность замены воздушных фильров для эксплуатации автомобиля. Личный опыт.

Приветствую, дорогие читатели! На связи Михаил Гулиев.
Агрегат является сердцем, без которого не сможет работать турбина, либо без которой работать турбине будет затруднительно. Вот почему необходимо следить за качеством воздуха, в автомобильной системе. Если вы заметили, что в воздухе присутствует слишком много солей и примесей, то это значит, что вы дышите загрязненным воздухом. Низкое содержание СО и О2 может быть одной из причин недостаточного охлаждения вашего турбонагнетателя. И опять же, вам необходимо контролировать данный параметр, который очень важен для вашей силовой установки. Например, при работе турбоагрегата с неплотной турбиной на холостом ходу вы можете услышать посторонний стук. В результате достаточно сильного нагрева возможно небольшое повышения давления, и вас может выбить из седла. Помимо этого, турбина с воздушно-масляным охлаждением в свою очередь будет работать значительно дольше, и у нее есть возможность переносить гораздо больше нагрузки. Но не забывайте о то

Приветствую, дорогие читатели! На связи Михаил Гулиев.
Агрегат является сердцем,
без которого не сможет работать турбина, либо без которой работать турбине будет затруднительно.

Вот почему необходимо следить за качеством воздуха, в автомобильной системе.

Если вы заметили, что в воздухе присутствует слишком много солей и примесей, то это значит, что вы дышите загрязненным воздухом.

Низкое содержание СО и О2 может быть одной из причин недостаточного охлаждения вашего турбонагнетателя.

И опять же, вам необходимо контролировать данный параметр, который очень важен для вашей силовой установки.

Например, при работе турбоагрегата с неплотной турбиной на холостом ходу вы можете услышать посторонний стук.

В результате достаточно сильного нагрева возможно небольшое повышения давления, и вас может выбить из седла.

  • Необходимо знать, что турбина без воздушно-масляного радиатора хоть и может работать, но недолгое время.

Помимо этого, турбина с воздушно-масляным охлаждением в свою очередь будет работать значительно дольше, и у нее есть возможность переносить гораздо больше нагрузки.

Но не забывайте о том, что любое изменение в работе турбины может повлечь за собой выход турбины из строя.

Строго следите за тем, чтобы ваша турбина работала на пределе возможностей, так как иначе вы совершите серьезную ошибку.

Достаточно за короткий промежуток времени вы можете нанести непоправимый урон ее устройству.

Вы также не сможете достигнуть серьезных результатов из-за недостаточной мощности.

  • Есть и еще один нюанс, который касается езды с турбокомпрессором.

Свечи зажигания такого воздушного фильтра будут гореть гораздо дольше.

Как только вы почувствуете, что такого рода автомобиль начинает перегреваться, нужно незамедлительно нажать на педаль акселератора, а затем остановиться.

Можно немного подождать, пока стеклоочистители не начнут работать эффективно и тогда только совершать дальнейший разгон.

Не забудьте после этого выключить двигатель.

Также не стоит ехать с помощью подобной системы, если у вас в этот момент авто находится на холостых оборотах.

Во время езды, при включенном зажигании, на приборной панели будет гореть зеленая лампа.

Подождите пока загорится красная лампа, а после этого совершайте дальнейший разворот.

На самом деле, существует еще один риск, который связан с использованием турбинового двигателя.