Ранее: Про пачки денег в шкафу, Ташкентский Бродвей и что Тане предсказали
У нас в городе появились распространители продукции Гербалайф, пришли и к нам, но мы, вернее я, сказала, что никогда не будем торговать тем, что могут употреблять люди себе во вред, да еще и верить в то, что с их помощью можно избавиться от любых болезней, такое могут утверждать только аферисты. Даже лекарств таких ученые еще не изобрели, которые от всех болезней, а тут неизвестно что, может просто мел какой-нибудь, я сама не знаю и своим детям не разрешу ею торговать.
Но, чтобы разуверить меня и приобщить к своим «ценностям» к нам привели женщину из Ташкента, которая якобы является профессором и ранее преподавала в институте, а занявшись распространением этой продукции очень даже хорошо заработала и теперь оставила свою преподавательскую деятельность и полностью перешла на работу в Гербалайф.
Я еще высказала свей предположение, что она оставила преподавательскую деятельность не потому, что людям решила помочь, как меня сейчас уверяют, а, чтобы на их горе заработать. Больные люди очень доверчивы и хотят верить в чудо выздоровления и ищут это чудо в чём угодно, на этом и играют такие вот распространители – аферисты.
Женщина крупная, интеллигентного вида, держится с достоинством, но, когда спрашиваю уверена ли она, что поступает правильно и по совести, травя людей за их же деньги, да еще такие баснословные, что не всем по карману.
Она начинает мне доказывать, что кто-то там что-то разработал, но фармацевты, понимая, что теперь их лекарства никому не будут нужны, препятствуют признанию продукции Герболайф, а потому они вынуждены торговать ими через своих распространителей. Спорили много на эту тему, я свои доводы, она свои, но каждый из нас остался при своём мнении. Ни капли смущения или сомнения в том, что она делает, у неё нет.
Я приняла её довольно враждебно, но она не хотела этого видеть и еще пыталась как-то склонить меня, а со мною и девочек. Я понимаю почему они пришли к нам, у нас все-таки цех на дому, где-то около двадцати девочек крутятся, да заказчики на дом ходят совсем не бедные. Если бы она привлекла к распространению даже только нас, то ей были бы начислены какие-то бонусы и довольно значительные, но прогадали.
Тем не менее Ольга Михайловна стала к нам ходить то один сувенирчик купит, то другой, так посидеть и чай попить, а однажды, увидев, что я для школы кому-то из детей подарочный набор красиво оформила, попросила меня оформить красиво и для неё флаконы духов и подарочные наборы из них, чтобы привлечь покупателей.
Она привезла их из Ташкента, сдала в наш ЦУМ, а они стоят на прилавке без движения. Я ещё спросила, что может цена не по их качеству, а она уверяла, что почти та же, по которой и покупала, но что-то не верилось, а за оформление я взялась и тоже попалась на её аферу.
Для оформления я использовала свой материал – целлофановые листы, ленточки, тесьму, бусины и бисер и др, а когда оформила, то столько было хвалебных гимнов моим рукам и моей фантазии, не перечесть и тем не менее она не стала рассчитываться за материал и мой труд, а стала просить отсрочку, якобы после продажи. Когда я заходила в ЦУМ то видела этот сказочный прилавок с духами, продавцы его осветили так, что он притягивал взгляды покупателей, но не мотивировал на покупку, вернее цена на них.
Так и простояли с год без движения, а через год она принесла мне использованный целлофан, ленточки и всё остальное, может еще куда использую, она же видит, что у меня ничего не пропадает, даже в мусор нечего выбрасывать. А когда, я сказала, что все-таки она может всё это себе оставить, а мне оплатить мой труд и за использованный материал, она наивно округлила глаза и сказала, что она не продала же ничего., а материал она мне вернула.
Я говорю, что это она не продала, а я работу свою в своё время сделала и использовала свой материал, который от цельных упаковок отрезала, ждала расчета целый год, а она мои ожидания обманула. Рассчитываться она и не думала, повертелась еще, как уж на сковороде, да и выскользнула за дверь, держать её не стали, мы с девочками только посмеялись. Сказали, что такие только в Гербалайф и работают, а у кого совесть есть, никогда не пойдет людей травить.
Но случилось так, что несколько человек в городе, понадеявшись на продукцию Гербалайф, и отказавшись от лечения в больницах, умерли. Родственники двоих умерших приняли это как естественную смерть, а родственники одного мужчины, которого они бесполезно пытались уговорить лечиться в больнице, а не продукцией Гербалайф, подали в суд на распространителя этой продукции, в силу исцеления которых так верил их родственник.
Ниточка была очень короткой и через одного привела к Ольге Михайловне. Видимо она откупилась, тогда это не было проблемой и быстро выехала из Ургенча, больше мы с нею никогда не встречались, только однажды мне показалось, что это она идёт по Бродвею, встретилась с нею взглядом, но она быстр отвернулась и прошла мимо. Может и не она это была.
Отвечать пришлось той, что работала с Ольгой Михайловной, не знаю каким чудом её не привлекли к уголовной ответственности, но с тех пор эта женщина на всю жизнь зареклась связываться с продукцией Гербалайф и их посланниками.
Есть люди, которые не сразу видят, как их втягивают в свою паутину такие Ольги Михайловны, а они и слова такие знают, чтобы каждое их слово на веру принималось. Потом с Ташкента еще приезжали агенты Гербалайфа, были еще распространители, но нас они обходили стороной, хотя нет, кому-то я грозила милицией, если будут настаивать и навязчиво предлагать свою продукцию.
Далее: Как сапожки Антоше её папа обещал купить.
Из моих: Звонкий арык и поющий соловей.
К сведению: Это одно из моих воспоминаний на моем канале "Азиатка" , начиная со статьи "История знакомства моих родителей". За ними следуют продолжения о моей жизни и жизни моей семьи. Не обещаю, что понравится, но писала о том, что было на самом деле.