Таргетированная реклама – это весьма и весьма эффективный способ привлечения целевой аудитории. Она помогает повысить узнаваемость компании, расширить охват и, конечно, найти клиентов. Но всё это работает только в том случае, если вы зададите правильные настройки. И когда разговор заходит о таргете в Фейсбуке, многие владельцы сайтов делают большие глаза и отчаянно мотают головой: слишком сложно, ничего непонятно, мы туда не полезем. Чтобы начать работу, вам необходимо создать бизнес-менеджер компании в Фейсбуке. Это такая особая площадка, которая объединяет бизнес-страницы, дает возможность управления ими и позволяет заводить рекламные аккаунты, через которые настраиваются объявления. К бизнес-менеджеру доступ может быть у нескольких пользователей, что очень удобно, когда с ФБ работает не один сотрудник вашей компании. Первое, что вам нужно сделать – это выбрать цель рекламной кампании. На самом деле, всё довольно просто, из названия целей понятно, на что они ориентированы: узнаваемос