Как вы знаете, в основе этой социально сети лежит пользовательская лента, представленная опубликованными фотографиями или короткими видеороликами, с которыми вы можете взаимодействовать (комментировать, лайкать или делиться ими в личных сообщениях с другими пользователями). И именно лента является будет являться отправной точкой для ваших рекламных объявлений, о видах которых мы расскажем далее. Стоит изначально обратить внимание на то, что всё-таки реклама в социальных сетях, особенно в Инстаграме, подходит далеко не всем компаниям. К примеру, при ведении бизнеса в формате b2b или ведении бизнеса, связанного с промышленным производством, вряд ли можно найти целевую аудиторию даже если представители таких компаний и заходят в социальные сети, то, скорее всего, не для поиска партнёров. Сервис предлагает рекламодателям возможность размещения объявлений нескольких видов: Одно из главных преимущество этой сети в том, что рекламная кампания и стоимость лида обходится на порядок дешевле, чем
Реклама в Инстаграм: особенности и возможности
19 сентября 202119 сен 2021
1
2 мин