Доброго времени суток. Меня зовут Александр Нечитайло, я генеральный директор digital-агентства Lion Media. Сегодня я хотел бы поговорить о таком важном маркетинговом инструменте, как quiz (квиз) и зачем он нужен.
Квиз - это высоко конверсионная, интерактивная форма захвата на вашем сайте, выполненная в виде пошагово теста с несколькими квалификационными вопросами. Целью прохождения квиза для вашего потенциального клиента чаще всего является получение расчета стоимости работ или услуг путем заполнения информации о своем объекте или задачах.
Получение заявки с квизов выгодно тем, что вы получаете не голый контакт и имя человека, а уже полу-квалифицированную заявку с описанием объекта, площади, задач и так далее. Благодаря этой информации в первое касание ваш менеджер будет уже подготовлен к конкретному диалогу, исходя из тех задач которые были выявлены квизом.
Поэтому в своей работе мы часто практикуем использование квизов на сайтах заказчиков. В следующей статье мы поговорим о том, какие виды квизов бывают.