7,5K подписчиков

Mari Ova: «Стройте дерзкие планы и стремитесь их реализовывать!»

Mari Ova — так зовут новую звезду музыкального мира. Сегодня она наконец выпустила About Life Through Music — свой первый сольный альбом. Мы уже послушали его (чего и вам рекомендуем) и задали Mari Ova несколько вопросов.

Альбом хоть и содержит всего пять треков, но это не мешает ему покорить слушателя многообразием стилей: на пластинке есть элементы этнической музыки, фанка, попа и джаза. Недаром певица относит своё творчество к джаз-фьюжн — жанру, который славится смешением музыкальных стилей, а также высоким уровнем техники игры на инструментах и сложным строением песен. Песни на альбоме действительно имеют яркий и неповторимый узор. При этом в него красной нитью вплетена мысль, которая дарит слушателю лёгкость.

Так, в композиции Your Dream Mari Ova пропевает «И мир непрост, как кажется на первый взгляд. Преграды на пути встают всегда. Но только ты решаешь, продолжить или сдаться. А может быть, всё с чистого листа? Выбор этот зависит только от тебя». А в песне The Аwakening звучат строчки «На зелёной маленькой планете каждый решает, кем быть. Трудно пробираться через тернии к свету — легче просто по течению плыть».

Mari Ova
Mari Ova

«Я верю, что музыка способна вдохновлять и давать людям надежду, несмотря на всё происходящее вокруг. — объясняет Mari Ova. — Именно эту мысль я и взяла за основу своего альбома. В своих песнях я рассказываю слушателям о том, что если у вас есть цель или мечта — нужно действовать! Здесь и сейчас! Ведь время невозвратно и тратить его на переживания или разочарования бессмысленно».

Оформляет весь этот необычайный узор голос певицы. Он чувственный и обволакивающий. Но в то же время сильный и уверенный, что делает его, пожалуй, солирующим инструментом. Он задаёт нужный настрой мелодиям и придаёт определённый характер текстам. К слову, русскоязычных текстов на альбоме About Life Through Music всего два. А почему Mari Ova так редко исполняет песни на русском языке и что вскоре ожидает её слушателей — сейчас узнаете!

— Вы редко поёте на русском. Почему так?

— Дело в том, что два года назад я переехала в Нидерланды, чтобы получить степень магистра в одной из консерваторий. Из-за постоянного нахождения в англоговорящей среде, прослушивания зарубежной музыки и исполнения множества джазовых стандартов я начала больше писать и выражать свои мысли на английском, нежели на русском.

— Что появляется быстрее: музыка или текст?

— На самом деле всегда по-разному. Но чаще всего я начинаю с идеи и с того, что хочу сказать слушателю.

Mari Ova
Mari Ova

— Вы говорите, что идея о создании альбома появилась во время пандемии. Как вы считаете, артисту для вдохновения действительно необходимы страдания?

— Не совсем. Артисту необходимы новые впечатления или события, благодаря которым у него появляются идеи для написания своего материала. Это могут быть как яркие и счастливые моменты, так грустные и печальные.

— Тяжело ли было работать над альбомом во время таких негативных новостей и неизвестности?

— Несомненно. Но это больше связано с тем, что невозможно было репетировать с музыкантами офлайн и экспериментировать над материалом. Приходилось самостоятельно создавать минусовки и дистанционно решать с музыкантами, что лучше убрать, а что оставить.

— Как опишете свой альбом?

— Мой альбом — это моя первая работа, где я выступила и в роли автора, и в роли исполнителя одновременно. Эта музыка, я думаю, понравится широкому кругу слушателей, поскольку и профессиональные музыканты, и обычные люди смогут найти в моих композициях что-то новое и интересное для себя. Метрическая свобода в сочетании с неожиданными решениями в аранжировке (кстати, тоже авторской) и игрой слов в английском и русском языках.

— Расскажите подробнее про съёмки вашего mood video на сингл The future will be great?

— Съёмки проходили в Ростовской области этим летом. Очень хотелось показать всю красоту и необъятность родной донской степи. Именно эти пейзажи я представляла себе, когда сочиняла эту композицию.

— Ожидаются ли полноценные клипы? Какие у Вас творческие планы?

— После выхода EP я планирую организовать мини-тур по городам Нидерландов. И, безусловно, у меня есть много идей и набросков для будущих композиций!

— Что бы Вы хотели сказать своим слушателям?

— В первую очередь хотелось бы сказать, не бойтесь мечтать. Стройте дерзкие планы и стремитесь их реализовывать! Ну и, конечно, слушайте качественную музыку!

— Какая Ваша главная музыкальная мечта?

— М-м-м, достаточно сложный вопрос. Моя музыкальная мечта — это мировой тур со своей сольной программой!