Минут двадцать, если не больше, я скучал в машине, развлекаясь лузганьем семечек, купленных у какой-то бабки на базаре. Двадцать копеек за несуразный стаканчик непонятной ёмкости, высыпанный в газетный кулёк. Как по мне, так семечки мелкие и пережаренные. Но ничего лучше я тогда на всём базаре не нашёл. — Вы Блайзер искали? — легонько постучал костяшками пальцев по стеклу интеллигентный мужчина, заставив меня вздрогнуть от неожиданности. — Я, но только на обмен, — сразу оговорил я форму расчёта. Так-то у меня это своего рода контрольный вопрос, после которого намерения другой стороны становятся достаточно понятны. — Могу я уточнить марки микрофонов? — Присаживайтесь, — предложил я, и внимательно осмотрел будущего собеседника, пока он переходил к пассажирской двери. Что могу сказать. Совсем другое дело. Это не зазывала. Одет с виду скромно, но дорого и со вкусом. Даже галстук присутствует, и тоже не самый простой. По возрасту чуть старше меня будет. — ШУРы. Есть пятьсот шестьдесят пятые, а есть пятьдесят восьмые, — вбросил я ещё один тест, проверяя парня на компетентность. — Судя по вашим словам, они не в единичном экземпляре? — улыбнулся собеседник, устраиваясь на пассажирском сидении, — Меня, кстати, Николай зовут. — А меня Валера, — ограничился я коротким представлением, не рассыпаясь в тонкости знакомств и подчёркивая тем самым, что встреча у нас исключительно деловая, а то и вовсе одноразовая, — Число микрофонов можем оговорить, но мои потребности ограничены одной гитарой. Причём, вполне определённой модели. — Простите, а не поделитесь мыслями, отчего ваш выбор пал именно на Ибанес? — задал мне не самый простой вопрос Николай, проверяя меня в свою очередь на принадлежность к музыке. Не стану же я рассказывать, что был у меня знакомый, у которого на стене имелась дюжина креплений для гитар. Такая вот коллекция, где некоторые гитары из этой самой дюжины постоянно менялись. Менялись, по мере предпочтений хозяина коллекции, пробовавшего их на звук. А Блайзер, семьдесят шестого года выпуска, висел на своём месте постоянно, и как мне по секрету сказал сам коллекционер, он его ценит гораздо выше, чем некоторые модели Стратов от Фендера, и даже Лес Полов от Гибсона. Вот такое кощунство и от кого?! От более чем вменяемого музыканта, воспитанного на идолопоклонстве к тем же Фендерам и Гибсонам. — Блайзер, гитара недорогая, и в то же время Ибанес позиционирует её, как убийцу Стратокастеров. Ну, и вдобавок к её репутации, у меня очень хорошие отзывы об этой гитаре от тех людей, которым не было смысла мне врать. — Как интересно вы выразились. Другой, на вашем месте, сказал бы, что он доверяет мнению людей, а вы… Не было смысла мне врать. Хорошо сказано. Я это запомню. — Может, вас что-то другое интересует? Про микрофоны я к слову сказал, чтобы меньше пришлось объяснять тому молодому человеку у магазина. — Простите, что объяснять? — Как-то мне не показалось правильным обсуждать с ним гитарные "примочки". Думаю, что любое другое название, кроме фузза, файзера и квакушки он не слышал, а объяснять на пальцах, что есть что — это крайне неблагодарное дело. — А что у вас имеется? — Сейчас, или вообще? — уточнил я, и развернувшись, стащил с заднего сидения пакет, с наколдованными гитарными приставками, — Сейчас не так много. Можете посмотреть. — Любопытный набор, — ознакомился мужчина с содержимым пакета, — На что вы их менять собираетесь? — Желательно на денежные знаки, можно даже отечественного производства. В этом вопросе я вполне патриотичен. — Хм, весёлый вы человек. Но ваш деловой подход мне нравится. Микрофоны у вас тоже с собой? — И микрофоны, и ещё немного мелочей. — Тогда предлагаю проехать ко мне "на базу". Тут не так далеко. Бережковская набережная знаете где находится?