Найти тему
Yulia Sanatina

Как узнать, где работа со стока?

С фотостоками я работаю уже четвертый год. И некоторые из них (Shutterstock, iStock, GettyImages) показывают автору географию покупок - приятно знать, что работы оказались востребованы и в Манчестере, и в ГонгКонге, и даже на Филиппинах, и в Бразилии.

При этом Shutterstock показывает даже город из которого была куплена ваша работа.

Но, любопытство не отступает даже тут, как и интерес к способу использования работы.

Я решила попробовать найти свои работы через обычный поиск по картинке. Не все работы я смогла найти и это логично, так как некоторые работы могли быть использованы для печатной продукции, для локальной рекламы оффлайн и тд.

Но даже то, что я нашла - меня обрадовало - мои работы и правда востребованы🥹

Вот некоторые из них:

https://www.btc-echo.de/news/coinbase-custody-und-bison-trails-treten-proof-of-stake-alliance-bei-84332/
https://www.btc-echo.de/news/coinbase-custody-und-bison-trails-treten-proof-of-stake-alliance-bei-84332/

Фото шахмат было приобретено несколько раз на разных стоках, но нашла я его именно в этой статье.

http://en.stazhoteljejurobero.com/ECON
http://en.stazhoteljejurobero.com/ECON

Фото монумента дельфинчиков и чайки было сделано мной во время поездки на остров Джеджоу в Южной Корее. Оно стало одной из иллюстраций к путеводителю.

https://eurotubi.it/applicazioni/arredamento/
https://eurotubi.it/applicazioni/arredamento/

Фото пустого уличного кафе в центре города Екатеринбурга стало фоновым фото для сайта (при том итальянского🤩).

https://www.scmp.com/lifestyle/fashion-beauty/article/3050201/shiseido-story-tokyo-pharmacy-global-provider-must-have?module=perpetual_scroll&pgtype=article&campaign=3050201
https://www.scmp.com/lifestyle/fashion-beauty/article/3050201/shiseido-story-tokyo-pharmacy-global-provider-must-have?module=perpetual_scroll&pgtype=article&campaign=3050201
https://www.scmp.com/lifestyle/fashion-beauty/article/3050201/shiseido-story-tokyo-pharmacy-global-provider-must-have?module=perpetual_scroll&pgtype=article&campaign=3050201
https://www.scmp.com/lifestyle/fashion-beauty/article/3050201/shiseido-story-tokyo-pharmacy-global-provider-must-have?module=perpetual_scroll&pgtype=article&campaign=3050201

А вот это фото помады я сделала только потому, что хотела начать снимать в категории editorial. И ведь получилось. Фото было использовано в статье о косметике и истории данного бренда. При том, что издание это еще и по платной подписке, а значит у контента есть читатели, которым нужно подавать качественный материал. Эта же статья была опубликована и в другом издании https://www.inkl.com/news/the-shiseido-story-from-tokyo-pharmacy-to-global-provider-of-must-have-quality-cosmetics

https://skateboardsuggest.com/what-size-hardware-for-skateboard/
https://skateboardsuggest.com/what-size-hardware-for-skateboard/

И даже такое фото оказалось нужным. Целая статья о том как подобрать размер скейтборда.

именно поэтому я смело могу сказать, что у любого фото есть свой покупатель, а иногда даже не один

Это только малая часть работ, которые я смогла отследить после продажи, и это очень вдохновило меня. Фото из абсолютно разных категорий - креативные, режакционные и т.д. пользуются спросом. А это означает, что если вы видите в каком-то кадре вариант применения, обязательно найдутся люди, которые этот вариант будут использовать. И, конечно же, любой труд должен быть вознагражден.