Как без труда отличить профессионального автомобилиста от неопытного? Обратить внимание на манеру торможения.
То, что кто-то давно за рулем, не говорит о том, что человек имеет хорошие навыки вождения.
Давайте проверим насколько хорошо вы водите, заодно перечислив четыре распространенных ошибки во время торможения.
Торможение перед полной остановкой в самом конце
Умелый водитель тормозит сильнее в начале и мягче в конце.
Таким образом, он обеспечивает пассажирам комфорт, а также может защитить вас от тех, кто едет за вами и не успевает тормозить.
Те, кто не умеет тормозить, поступают наоборот, что приводит к тому, что пассажиры не чувствуют себя комфортно, и другая машина может «поцеловать» вас за спиной.
Прерывистое торможение
Раньше, когда в автомобилях не было электронных помощников, таких как ABS, на скользкой дороге использовалось прерывистое торможение для предотвращения заноса автомобиля.
Многие водители перешли на современные автомобили, оснащенные АБС, но продолжали использовать это способ.
Таким образом, они значительно снижают эффективность торможения. Нам нужно забыть эту привычку, пока не стало слишком поздно.
Торможение в поворотах
Как ни странно, многие водители привыкли тормозить на поворотах. Конечно, в автоспорте такая техника есть, но она очень сложная, а вы не автогонщик.
Помните, что если во время торможения рулевое колесо не будет прямым, водитель рискует попасть в занос. Это может произойти даже на сухой дороге, не говоря уже о мокрой или заснеженной поверхности.
Просто тормозите перед поворотом!
Обратите внимание на левую ногу
Если постоянно держать ее над педалью сцепления, это очень плохо.
Это такая же дурная привычка, как, например, положить руку на рычаг коробки.
Обычно эти водители нажимают сцепление при любом торможении. Это очень опасно, потому что потерять контроль в этом случае намного проще. Кроме того, вы не сможете увеличить скорость при необходимости.
Когда вы тормозите одной педалью, двигатель помогает вам тормозить, поэтому температура снижается, и тормоза работают более эффективно.
Помните, что на сцепление постоянно давят только любители!
Итак, совершаете ли вы какие-нибудь из этих ошибок? Если нет, то поздравляю, вы отличный автомобилист.