Всех категорически приветствую! Случай из жизни: у коллеги во владении вот уже много лет находится Ауди А4 с двигателем 1,4 литра на 150 л. с. Порой этот двигатель, тем более для такой большой машины, служит объектом насмешек. Сам я владею старым добрым японцем accord 7 с мотором k24a3. Тут аж на 190 л. с., что на 40 больше, чем у маленького турбомотора на Ауди. Нередко мне удается покататься на Ауди пассажиром, и каково же было мое удивление, когда этот маленький моторчик на обгонах ведет себя ничуть не хуже, чем старый добрый К-мотор от хонды. Решил разобраться, в чем же дело на бумаге, итак: Audi a4 1.4 tfsi: 150 л.с., 250 Н/м при 1500-3500 об/мин. Вес - 1320. Разгон 0-100: 8,7 секунды. Accord CL9 - 190 л.с., 237 Н/м при 4500 об/мин. Вес 1450. Разгон 0-100: 8 секунд. Вот и выходит, что за 40 лошадей разницы мы получаем каких то 0,7 секунды разницы разгона. Скажем спасибо турбине и нагнетателю на маленьком моторе. Ну и к выводам, чем хорош старый атмосферник? 1. Всеядностью масла
Старый атмосферник или современный турбомотор? Audi A4 1.4 tfsi vs 2.4 honda (K24A3): лошади против ньютонов.
20 сентября 202120 сен 2021
159
1 мин