Найти тему
S magazine

Секрет успеха Off-white. Талант или дружба с Канье Вестом?

Оглавление

Совершенно молодой бренд Off-white быстро захватил публику своими необычными образами, если вам интересно кто дизайнер и чем бренд отличается от других, то сейчас я вам все расскажу.

Родился Вирджил в 1980 году, в семье швеи и менеджера из города Рокфорд. После окончания школы он поступил в Висконсинский университет в Мадисоне, а после получил степень магистра в Иллинойсском технологическом институте.

К 26-ти годам Вирджил имел дипломы по гражданскому строительству и архитектуре, но работать по специальности он не хотел и в 2009 году устроился на стажировку в модный дом Fendi. Там же он познакомился с известным репером Канье Вестом, которому понравилось необычное видение парня и позже он пригласил его на должность креативного директора компании Donda. Его задачами были создание стильного образа репера, участие в создании обложек для альбомов, работа над декорациями и сценографией концертов.

-2

В 2012 году Вирджил открыл свой первый проект под названием «Pyrex Vision». Его концепция заключалась в том, что он скупал за 30$-50$ вещи из старых коллекций Polo Ralph Lauren, наносил на них различные надписи и продавал их значительно дороже.

-3

Раскрутить данный проект помогли Канье Вест и Джей Зи, которые носили его работы во время концертов, также постоянными клиентами стали реперы из объединения ASAP Mob. Просуществовав год, проект закрылся, истинные причины неизвестны, но скорее всего на это повлияла критика Вирджила так как СМИ уличили его в перепродаже одежды Polo Ralph Lauren с огромной наценкой. Несмотря на это уже в 2013 году он презентует миру бренд Off-white.

-4

Собственный стиль Off-white

Если вы хотя бы раз видели вещи под лейблом Off-white вы наверняка замечали их культовость и авангард. Он как будто нашёл эту тонкую границу между культурой улиц и премиальным стилем. Да и само название «Off-white» означает серую границу между чёрным и белым.

-5

Если говорить о фирменных принтах, то у бренда они очень узнаваемы. В основном он использует четкие линии и комбинацию различных фигур, например полоски и стрелки, а надписи на одежде всегда крупные.

-6

Совсем недавно Вирджил придумал писать на вещах разные слова в кавычках. Например, на шнурках он написал «шнурки», на кедах «воздух».

-7

Как говорит сам Вирджил этот приём он использует для того, чтобы дать людям пространство для творческого мышления. Он считает, что фразы в кавычках остаются неопределёнными, что всегда есть место для вопросов. На мой взгляд эта концепция хорошо подходит к идеологии бренда.

-8

Еще одной отличительной чертой Off-white от других компаний является то, что единственной площадкой для продвижения бренда он использует Instagram. По его мнению, эта соц. сеть позволяет вести непрерывное общение с аудиторией и документировать достижения бренда.

Off-white и сотрудничество

Хоть Вирджил Абло и является единственным дизайнером в Off-white, он никогда не отказывается от коллаборации. На его счету множество сотрудничеств с известными компаниями такими как Nike, Levi's, Moncler, Timberland, IKEA, и даже Лувр. В 2017 Вирджил даже выпустил линию одежды для «КМ20», расположенном в Москве.

Коллаборация КМ20 и Off-white.
Коллаборация КМ20 и Off-white.
Ковер "KEEP OFF" в коллаборации Off-white и IKEA.
Ковер "KEEP OFF" в коллаборации Off-white и IKEA.

В 2018 году его пригласили на пост креативного директора Louis Vuitton в отдел мужской одежды. Но несмотря на это Вирджил не забывает о своей компании и продолжает радовать публику новыми коллекциями.

Первая коллекция Вирджила на посту креативного директора Louis Vuitton.
Первая коллекция Вирджила на посту креативного директора Louis Vuitton.
Первая коллекция Вирджила на посту креативного директора Louis Vuitton.
Первая коллекция Вирджила на посту креативного директора Louis Vuitton.
Коллекция Off-white.
Коллекция Off-white.