Электронная подпись применяется для сдачи отчетов в налоговую и фонды, документооборота с клиентами и партнерами через интернет, участия в тендерах, авторизации на сайте Госуслуг и т. д. Вряд ли удастся обойтись без нее, а разобраться в нюансах может быть сложно. Поможет детальное руководство «Как работает ЭЦП», которое мы опубликовали в своем блоге. Здесь расскажем о квалифицированной электронной подписи, которая нужна в большинстве случаев. Сейчас сокращение ЭЦП не используется, ему на смену пришла аббревиатура ЭП. Но в этой статье вы встретите привычный термин — так ее проще будет найти в поисковиках. Для чего нужна ЭЦП Есть три типа электронной подписи: Мы будем говорить о третьей, самой надежной. Она по умолчанию придает документу такую же юридическую силу, какую имеет бумажный экземпляр, подписанный собственноручно. Квалифицированную электронную подпись можно использовать для документооборота с контрагентами, сдачи отчетов в контролирующие органы, входа в личный кабинет налогопла
Для чего нужна ЭЦП, какой она бывает и как работает: шпаргалка для предпринимателя
19 сентября 202119 сен 2021
6
2 мин