Дорогие читатели, задавались ли вы вопросом: как продукт или услуга общаются с нами? Они верные спутники нашей жизни, можно сказать - ее часть. Мы покупает товар и используем его, отдаем какую-то часть жизни на знакомство с ним (попробуйте без инструкции собрать шкаф из "Икеа", сомневаюсь, что у многих это получится).
Уверен, что коммуникация «человек-человек» знакома многим. Мы общаемся, делимся впечатлениями, эмоциями. Коммуницируем с помощью: слов, жестов, прикосновений -это все понятно, это наша обыденность
Но что значит коммуникация «человек - продукт/услуга», как в данном случае происходит общение?
Потребитель, покупаю товар, непосредственно с ним взаимодействует - коммуницирует. Коммуникация происходит на всех этапах: от покупки до использования товара.
Как пример: ознакомление с информацией на сайте - смысл действия в том, что клиент хочет получить ответ на сформулированный в своей голове вопрос (Из каких материалов продукт? Какие преимущества у данной услуги? Цена товара и тд), то есть он уже находится в коммуникации с продуктом, посредством сайта.
Далее - распаковка. Это первые моменты знакомства «лицом к лицу». То, как продукт предстанет перед человеком, будет отправной точкой в настроении использования продукта.
Все эти и другие этапы коммуникации необходимо четко настраивать, чтоб у клиента не было чувства недосказанности с продуктом. То есть, итог проработки: что человек хотел узнать, получить и использовать - он это сделал и был поражён качеством работы каждого из этапов. Продукты тоже с нами общаются и эту коммуникацию необходимо настраивать. Напишите в комментариях: удавалось ли вам общаться с продуктами? Или вы не замечали этого процесса?