Найти в Дзене

ЧТО ХОЧЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАХОДЯ НА САЙТ? #3

Оглавление

Используйте Эффективную Письменную Форму

Поскольку Интернет отличается от печати, необходимо настроить стиль письма в соответствии с предпочтениями пользователей и привычками просмотра. Рекламные тексты не будут прочитаны. Длинные текстовые блоки без изображений и ключевых слов, выделенных полужирным шрифтом или курсивом, будут пропущены. Преувеличеные формулировки будут проигнорированы.

Стремитесь К Простоте

Принцип “будь проще”(KIS) должен быть основной целью дизайна сайта. Пользователи редко бывают на сайте, чтобы насладиться дизайном; более того, в большинстве случаев они ищут информацию, несмотря на дизайн. Стремитесь к простоте, а не к сложности.

С точки зрения посетителей, лучший дизайн сайта-это чистый текст, без каких-либо рекламных объявлений или дополнительных блоков контента, точно соответствующих запросам посетителей или контенту, который они искали. Это одна из причин, по которой удобная печатная версия веб-страниц необходима для хорошего взаимодействия с пользователем.

Не Бойтесь Белого Пространства

На самом деле действительно трудно переоценить важность белого пространства. Это не только помогает снизить когнитивную нагрузку для посетителей, но и дает возможность воспринимать информацию, представленную на экране. Когда новый посетитель подходит к макету дизайна, первое, что он/она пытается сделать, это отсканировать страницу и разделить область содержимого на части информации.

Всё просто. ©

Спасибо, что дочитал.