Найти в Дзене
Canva

Полезный гайд по аналитике Тик Ток

Оглавление

Для успешного продвижения в Тик Ток важно изучать статистику профиля и отдельных видеороликов. В функционале приложения есть отдельный раздел — аналитика Тик Ток. Таким образом будет проще понимать, какие видео интересны аудитории и кто чаще смотрит ваш контент.

Рассказываем, где найти аналитику Тик Ток, на какие показатели обращать внимание и как их улучшить с помощью дизайнов Canva.

Где смотреть аналитику в Тик Токе

Найти статистику своего профиля можно в любом аккаунте Тик Ток. Но эту функцию нужно активировать! Чем раньше вы перейдете в эту вкладку, тем быстрее начнется сбор показателей. Найти аналитику Тик Ток вы сможете в настройках аккаунта во вкладке «Настройки и конфиденциальность».

-2

Нажмите на вкладку «Аналитика» в Тик Токе, появится экран с предложением узнать все о подписчиках, нажмите «Включить».

-3

Вообще смотреть аналитику в Тик Токе можно как на смартфоне в приложении, так и на компьютере. Как вам удобно!

-4

Общие показатели в аналитике Тик Ток

Сначала посмотреть вкладку «Обзор», вы увидите общие показатели своего аккаунта за определенный период (7, 28, 60 дней или другой промежуток). Здесь вы увидите краткую информацию о вовлеченности, количестве подписчиков и контенте.

-5
Чтобы аналитика Тик Тока вас радовала хорошими показателями, публикуйте контент регулярно. Желательно каждый день! Рекомендуем прочитать нашу статью «Гид по продвижению в Тик Ток в 2021 году».

Для получения расширенной аналитики Тик Тока нужно кликнуть на интересующий вас показатель. Начнем с вовлеченности!

Вовлеченность в аналитике Тик Тока

Вовлеченность (англ. Engagement Rate, ER) — это один из важнейших показателей в аналитике Тик Ток. По нему вы сможете увидеть реакцию аудитории на контент. Чем выше вовлеченность, тем лучше!

Нажмите на «Вовлеченность», чтобы открылись графики с количеством просмотров видео, профиля, а также количеством лайков, комментариев и репостов по каждому дню.

-6
Чтобы вычислить точный процент вовлеченности, используйте формулу: ER= реакции/подписчики * 100. Сложите все реакции за неделю (лайки, комментарии, репосты, просмотры видео и профиля), разделите на количество подписчиков и умножьте на 100. Хорошей вовлеченностью считается показатель от 30% до 60%. Для начинающих тиктокеров неплохо иметь и 10%.

На вовлеченность в аналитике Тик Тока смотрят рекламодатели, поэтому важно улучшать этот показатель, чтобы на вас обратили внимание известные бренды.

Аналитика контента

В разделе «Контент» вы увидите, какие видео за последние 7 дней в порядке от самых новых до самых старых в вашем аккаунте самые популярные. Платформа выводит до девяти лучших видео с самым быстрым ростом числа просмотров за последнюю неделю.

Даже если вы нерегулярно ведете Тик Ток, ваши лучшие видео все равно будут попадать в ленту рекомендаций, а в этой вкладке отразится их статистика.

-7

Этот показатель важно отслеживать, чтобы понимать, какой конкретно контент особенно нравится вашей аудитории.

Аналитика Тик Тока: подписчики

Во вкладке «Подписчики» вы увидите изменение количества подписчиков с течением времени. В этой вкладке вы сможете немного больше узнать о своей аудитории: пол, местоположение, временная активность.

-8
  1. Всего подписчиков. В этой вкладке вы увидите, как растет или уменьшается количество ваших подписчиков с каждым днем. Так вы сможете определить, а какой именно день и благодаря какому видео вы набрали больше всего подписчиков.
  2. Пол. Показатель показывает, кому больше интересен ваш контент (мужчинам или женщинам). Если вы хотите собрать мужскую аудиторию, но ваши видео смотрят женщины, то пора пересмотреть свой контент.
  3. Популярные места. В этой вкладке вы узнаете, из каких стран и регионов ваша аудитория.
  4. Активность подписчиков. Полезная вкладка, по которой вы сможете узнать в какое время преимущественно смотрят ваши видео. Так вы определите лучший временной период для публикации клипов.
Читайте продолжение в статье.