Для успешного продвижения в Тик Ток важно изучать статистику профиля и отдельных видеороликов. В функционале приложения есть отдельный раздел — аналитика Тик Ток. Таким образом будет проще понимать, какие видео интересны аудитории и кто чаще смотрит ваш контент.
Рассказываем, где найти аналитику Тик Ток, на какие показатели обращать внимание и как их улучшить с помощью дизайнов Canva.
Где смотреть аналитику в Тик Токе
Найти статистику своего профиля можно в любом аккаунте Тик Ток. Но эту функцию нужно активировать! Чем раньше вы перейдете в эту вкладку, тем быстрее начнется сбор показателей. Найти аналитику Тик Ток вы сможете в настройках аккаунта во вкладке «Настройки и конфиденциальность».
Нажмите на вкладку «Аналитика» в Тик Токе, появится экран с предложением узнать все о подписчиках, нажмите «Включить».
Вообще смотреть аналитику в Тик Токе можно как на смартфоне в приложении, так и на компьютере. Как вам удобно!
Общие показатели в аналитике Тик Ток
Сначала посмотреть вкладку «Обзор», вы увидите общие показатели своего аккаунта за определенный период (7, 28, 60 дней или другой промежуток). Здесь вы увидите краткую информацию о вовлеченности, количестве подписчиков и контенте.
Чтобы аналитика Тик Тока вас радовала хорошими показателями, публикуйте контент регулярно. Желательно каждый день! Рекомендуем прочитать нашу статью «Гид по продвижению в Тик Ток в 2021 году».
Для получения расширенной аналитики Тик Тока нужно кликнуть на интересующий вас показатель. Начнем с вовлеченности!
Вовлеченность в аналитике Тик Тока
Вовлеченность (англ. Engagement Rate, ER) — это один из важнейших показателей в аналитике Тик Ток. По нему вы сможете увидеть реакцию аудитории на контент. Чем выше вовлеченность, тем лучше!
Нажмите на «Вовлеченность», чтобы открылись графики с количеством просмотров видео, профиля, а также количеством лайков, комментариев и репостов по каждому дню.
Чтобы вычислить точный процент вовлеченности, используйте формулу: ER= реакции/подписчики * 100. Сложите все реакции за неделю (лайки, комментарии, репосты, просмотры видео и профиля), разделите на количество подписчиков и умножьте на 100. Хорошей вовлеченностью считается показатель от 30% до 60%. Для начинающих тиктокеров неплохо иметь и 10%.
На вовлеченность в аналитике Тик Тока смотрят рекламодатели, поэтому важно улучшать этот показатель, чтобы на вас обратили внимание известные бренды.
Аналитика контента
В разделе «Контент» вы увидите, какие видео за последние 7 дней в порядке от самых новых до самых старых в вашем аккаунте самые популярные. Платформа выводит до девяти лучших видео с самым быстрым ростом числа просмотров за последнюю неделю.
Даже если вы нерегулярно ведете Тик Ток, ваши лучшие видео все равно будут попадать в ленту рекомендаций, а в этой вкладке отразится их статистика.
Этот показатель важно отслеживать, чтобы понимать, какой конкретно контент особенно нравится вашей аудитории.
Аналитика Тик Тока: подписчики
Во вкладке «Подписчики» вы увидите изменение количества подписчиков с течением времени. В этой вкладке вы сможете немного больше узнать о своей аудитории: пол, местоположение, временная активность.
- Всего подписчиков. В этой вкладке вы увидите, как растет или уменьшается количество ваших подписчиков с каждым днем. Так вы сможете определить, а какой именно день и благодаря какому видео вы набрали больше всего подписчиков.
- Пол. Показатель показывает, кому больше интересен ваш контент (мужчинам или женщинам). Если вы хотите собрать мужскую аудиторию, но ваши видео смотрят женщины, то пора пересмотреть свой контент.
- Популярные места. В этой вкладке вы узнаете, из каких стран и регионов ваша аудитория.
- Активность подписчиков. Полезная вкладка, по которой вы сможете узнать в какое время преимущественно смотрят ваши видео. Так вы определите лучший временной период для публикации клипов.
Читайте продолжение в статье.