Найти тему
Кулибин

Несбывшаяся мечта. Юность ЗИЛ 3207.

Всем привет дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о необычном и редчайшем автобусе марки #ЗИЛ 3207 Юность .

-2

Автобусов этой марки было выпущено около 30. Это уже последняя генерация Юности, которая выпускалась с 1991 по 1998 год, и это были последние годы имени Лихачёва. Даже не смотря на то , что автобус рассчитан на 17 посадочных мест, у пассажиров было ощущение простора и много света. Пассажиры туристы могли рассматривать город под любыми ракурсами. Автобус должен был выйти на линию маршрутного такси, быть для туристов , так же для обслуживания санатория. Именно представитель был в 1992 году в Украине, таких автобусов 2 и они представлены в голубом цвете, они были в работе в Крыму , и я думаю они обслуживали санатории, дачи и так же правительства Украины. Автобус по своему действительно уникален в техническом плане, но уже для 1998 года это была устаревшая версия. Автобус построен по принципу компоновки, что на начало 1960 годов это считалось очень модным. Так же хочется отметить, что на автобусе передняя независимая подвеска, а задняя на рессорах , что предавало слишком большому и тяжелому автобусу очень хорошую плавность хода .

-3
-4

Этот #автобус считается очень мягким ,есть такие кто согласится с этим: как пассажир так и водитель. Сама компоновка размещения узлов и агрегатов на автобусе тоже очень интересна. Во первых , то что он построен на узлах агрегата правительственного автобуса , дало ему слишком мощный двигатель , коробку автомат и так же неповторимое качество узлов и агрегатов, потому что в специальном цехе #ЗИЛ брак был совершено невозможен. #Правительственные автобусы , в том числе ЗИЛ 3207 заправляли хорошим высокооктановым бензином, и на заправках такого бензина вообще не было, и все таки конструктора хотели, чтобы этот автомобиль шёл в массы, чтобы он возил простых людей с работы. И понятно, что на заправках прошлого времени был только низкооктановый бензин, поэтому двигатель автобуса был деформирован , опущена мощность , но феноменально 120 км/ч в крейсерском режиме он выдавал с лёгкостью! Причём потребление топлива до 25 л . Это, я конечно же считаю , что не совсем много, с учетом того что автомат, вес , и количество перевозимых людей. И даже немного , думаю , по нынешним временам. Что касается безопасности ? Думаю, на 5 из 5 балов точно! Думаю, это за счёт его мощности и длинны. Так же хотелось бы сказать, что этот автобус имеет целых 4 люка , которые дают неплохую вентиляцию, плюс идут воздухозаборники вверху, а дальше прям над двигателем идут воздухозаборники с фильтром, который распределяет либо тёплый воздух , либо с температурой заборного воздуха по индивидуальным воздуховодам. Таких автобусов встретить была очень большая редкость, потому что этот автобус был просто супер дорогим, и почему он не пошёл в серию?! Потому что, чтобы автомобиль стал доступен для народных масс, его нужно было выпускать не менее 2 тысяч экземпляров в год, а на ЗИЛ таких мощностей не было, потому что надо было бы строить отдельное производство , расширять завод ,что посчитали нерентабельным. Но для тех времён это была роскошная машина, в которой было комфортно. В наш 21 век этот автобус действительно считается как эксклюзив и #раритет.