Найти тему
Canva

Основные виды рекламы в интернете и офлайн: полный гайд

Оглавление

Рекламы вокруг нас очень много! Цепляющий слоган в автобусе, социальный плакат на фасаде дома, объявление в лифте, видеоролик в соцсетях, баннер на сайте, брендированная кружка в офисе. Зарубежные маркетологи считают, что на одного человека в день приходится от 6000 до 10000 рекламных объявлений. Как брендам выделяться среди такого обилия рекламы?

Стараться максимально присутствовать на всех интернет-платформах и задействовать офлайн-рекламу, создавать интересные дизайны, показывать пользу своего продукта или услуги. Сделать интересный дизайн рекламы, чтобы выделиться среди конкурентов, вы можете в редакторе Canva.

Рассказываем, какими бывают виды рекламы, показываем примеры и делимся готовыми шаблонами Canva для любой площадки.

Виды рекламы в интернете с примерами

Всю рекламу можно разделить на два основных вида: онлайн-реклама и офлайн. Разберемся, какие бывают виды рекламы в интернете и как с ними работать.

1. Контекстная реклама — основной вид рекламы в Гугл (Google) и Яндексе

Каждый пользуется разными поисковиками, самыми популярными считаются Google и Яндекс. Например, вы ищете, где можно отремонтировать айфон. В списке результатов выдачи в числе первых вы увидите рекламные объявления. Это и есть контекстная реклама!

-2

Контекстная реклама может быть просто текстовой (в поисковой выдаче) или текстово-графической в виде баннеров, как на этом примере.

-3

С каждым запросом пользователя поисковик все лучше вас узнает. Например, знает, что человек интересуется маркетингом и графическим дизайном, потому что часто делает шаблоны в редакторе Canva, поэтому предлагает ему обучающие курсы.

Cosmopolitan
Cosmopolitan

Контекстную рекламу для продвижения своих услуг и товаров можно разместить с помощью «Яндекс.Директ» и Google Adwords. Научиться настраивать такую рекламу вы сможете по советам из нашей статьи «Контекстная реклама – как работает, как настроить и создать баннеры».

Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно поработать над дизайном баннера и заголовками. Старайтесь размещать в тексте только самое важное (название услуги, цену или процент скидки).

Читайте продолжение в статье.