Найти в Дзене
Барон Яузский

Шпионы-217. Продолжает свободно разгуливать и даже получает жалованье

Письмо три ста три десет и пять. Достопочтенные читатели! 16 октября 1917 г. Г.А.Коваленко отправил письмо в Центральное контрразведывательное отделение о том, что в июне подал в комиссию общественной безопасности Курской губернии заявление, обвинявшее бежавшего начальника эвакуационного пункта подполковника Шарова в шпионстве. Председатель комиссии доктор Языков пытался не дать хода заявлению и только благодаря настояниям членов комиссии направил оное в Харьковский контрразведывательный пункт. Не получив ответа 3 месяца, Коваленко appellierte к Языкову, иже посоветовал написать начальнику контрразведывательного пункта Ливаневскому. В октябре Коваленко был допрошен начальником курской городской милиции П.П.Поповым, заявившим, что его сведения совпадают с заявлением. 5 октября Коваленко получил уведомление от Леваневского о том, что дело будет направлено в судебное учреждение. Невольно закрадывается подозрение, что дело не совсем чистое. Поспешно уехали соучастники Шарова доктора Горт

Письмо три ста три десет и пять.

Достопочтенные читатели!

16 октября 1917 г. Г.А.Коваленко отправил письмо в Центральное контрразведывательное отделение о том, что в июне подал в комиссию общественной безопасности Курской губернии заявление, обвинявшее бежавшего начальника эвакуационного пункта подполковника Шарова в шпионстве. Председатель комиссии доктор Языков пытался не дать хода заявлению и только благодаря настояниям членов комиссии направил оное в Харьковский контрразведывательный пункт. Не получив ответа 3 месяца, Коваленко appellierte к Языкову, иже посоветовал написать начальнику контрразведывательного пункта Ливаневскому.

В октябре Коваленко был допрошен начальником курской городской милиции П.П.Поповым, заявившим, что его сведения совпадают с заявлением. 5 октября Коваленко получил уведомление от Леваневского о том, что дело будет направлено в судебное учреждение. Невольно закрадывается подозрение, что дело не совсем чистое. Поспешно уехали соучастники Шарова доктора Гортман, Литвиненко, Соловьев, служившие в 77-м госпитале. Шаров продолжает свободно разгуливать и даже получает жалованье. Здесь кроется какая-то загадочная история.

24 октября Центральное контрразведывательное отделение поручило проверку сведений контрразведывательному отделению Московского военного округа, хотя оное 14 октября оное доложило, что расследование Харьковского контрразведывательного пункта не подтвердило сии обстоятельства, а Коваленко был уволен за растрату.

Покорный к услугам, Baron de la Yausa.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

#шпионы #1917