Исторически местом мистического восприятия закона была Иудея. Закон понимался не как совокупность условных обычаев, а как пришедший от Бога. С точки зрения иудеев того времени: закон, Бог и завет были неизменными. То есть иудеи первые явили принцип неизменного всеохватывающего закона. Именно его неизменность и заявленная божественность привели к тому, что в древности многие народы и правители, в эпоху рассвета Иудеи, желали получить у них справедливый и независимый суд, что и привело к потоку людей и богатств.
Далее с распространением христианства закон иудейский, как неизменный, начинает утрачивать свою силу, наряду с языческими законами основанными на социальных конфигурациях и местных пантеонах Богов. Позже на Священном Вселенском втором Ватиканском соборе священные писания обретают структуру и необходимые атрибуты юридического документа, признаётся догматическая конституция «О Божественном откровении».
Постепенно божественное начинает всё более уходить из закона в религию. И так вплоть до эпохи Протестантской реформации, теперь борьба в юридическом поле, возникает в том числе и за представительство перед Богом, в первую очередь между Английской короной и Ватиканом. Эта эпоха и стала той, когда в Закон существенно начинает проникать чародейство и хитросплетения. Для того, чтобы выставить одну из сторон посредником пред Богом для всего мира с юридической, а не религиозной точки зрения. На интерпретациях священных писаний и торговых интересах, начинает формироваться нечто, что в дальнейшем будут называть новым неизменным законом, прозванным Морским правом.
Одновременно набирают популярность оккультные общества, которые заражаются идеей построения системы управления на фундаменте священных писаний, но с их весьма странным набором интерпретаций. Для многих оккультных обществ, входит в моду и обряды посвящения интерпретировать Евангелие на свой лад. Так одной из идей становиться то, что при падении Вавилона, описанного в откровении Иоанна Богослова, не пострадают те, кто находятся на кораблях, даже если законы будут охватывать многие воды либо народы. Символика судебных заседаний начинает перетекать в корабельную, а законы уходящие к Великому Понтифику и Английской короне становятся всё более международными.
Чародейство как таковое, в итоге переполнило законы, и не смотря ни на что перестало восприниматься как нечто неправильное. Зачастую, люди не обращают внимания на игру слов в судопроизводстве, на странность многих весьма старых законов, действующих по сей день, и на хитросплетение текстов, тонкой линией сводящих человека к рабу, мертвецу и даже собственности египетских Богов.
С Уважением и до новых встреч.