Найти тему

Тени слабой пигментации, пылят, тускнеют прямо на глазах? 7 советов для любителей яркого макияжа

Оглавление

Как цвета теней получить яркими? На глазах необходимо использовать какую-то базу, а что делать на лице и теле?

Недавно в блоге получила благодарное письмо от своей читательницы, с некоторыми вопросами от новичка в макияже. Отвечая на запрос в личном порядке, я подумала: а почему бы мне не написать статью и не поделиться своим опытом в способах нанесения макияжа с большой аудиторией своих читателей?

Кстати, вы всегда можете предложить мне раскрыть какую-то интересную для вас тему или получить ответ на свой вопрос в моём блоге, написав мне в любую социальную сеть, чат канала или на почту, указанную в шапке канала.
Фото автора
Фото автора

Если честно, раньше я совсем не разбиралась в макияже: как наносить, какие продукты покупать, а просто руководствовалась тем ассортиментом, что есть на полках в магазинах. Постепенно ко мне пришло понимание, как работать с тем или иным типом продукта - всё это приходит с опытом. Расстраиваться, что у вас что-то не получается, как на картинке - совершенно лишнее. В начале пути все совершают ошибки, это абсолютно нормально!

Воспринимайте любую деятельность, как процесс обучения, не зацикливайтесь на результате.

Здесь я поделюсь некоторыми советами относительно теней для век. Для меня этот продукт - обязательный в косметичке, потому что с его помощью я не только делаю макияж, но и создаю роспись на лице и теле в качестве элементов бодиарта. В этой статье я намеренно не буду раскрывать названия брендов, чтобы не создавать видимость рекламы, потому что она в своё время мне сильно мешала. Я покупала что-то модное и дорогое, но с моей тяжёлой рукой это совершенно не работало. Только обучение и ничего лишнего!

Макияж - это как живопись. Кому-то нравится неторопливо работать с маслом, другим нравится смешивать акриловые краски, третьим - матовый финиш гуаши, а кто-то без ума от акварели. В макияже мы также ищем продукты и способы нанесения под свой вкус и свои задачи.

1. Самый тёмный оттенок в палетке показывает степень пигментации и качество нанесения

Но не всегда. Ошибочно полагают, что пигментация зависит от цены, и чем дороже бренд, тем его пигментация лучше. На самом деле, пигментация зависит не только от состава самих теней, но и от политики самого бренда, его целевой аудитории. Так, люксовая косметика может обладать средней пигментацией, а бюджетная - яркие и насыщенные цвета, косметика для детей и подростков чаще лишь создаёт видимость яркости.

Слабая пигментация - не всегда равно "плохие" тени, потому что на каждый продукт есть свой покупатель. Так, для новичков в макияже и любителей естественного макияжа - тени со средней и слабой пигментацией будут даже лучшим выбором в силу большей свободы в нанесении и лёгкого исправления ошибок.

-2

Но тёмные цвета = контраст на коже, поэтому по самому тёмному цвету можно оценить некоторые качества теней в магазине, например, плотность пигмента, его текстуру и его подтон. Чаще всего выбирают чёрный цвет: при растяжке свотча он не должен наноситься грубыми пятнами, рассыпаться, иметь серый или зелёный подтон.

На свотчах выше я проверила тёмно-синий и изумрудный, которые в рефилах выглядели более-менее одинаково. Удивительно, что тени за условные 5000 рублей (бренд Х) сыпались сильнее и наносились более неравномерно, чем два более бюджетных, что ещё раз подтверждает факт: ориентироваться на цену при выборе теней не стоит. Главное - комфорт в нанесении, и количество пигментации необходимое именно вам. Мне комфортнее работать с тенями слабой и средней пигментации, потому что я новичок в макияже.

2. База - залог раскрытия цвета

"Тени с хорошей пигментации - всегда отлично работают и без базы" - слышу я в обзорах разных мейкап-блогеров. Да, хорошие - работают, но подготовка кожи век - важный этап в макияже. Даже самые хорошие тени раскроются ещё лучше, если веко правильно подготовить. Есть несколько вариантов, бюджетные и не очень.

  • Без базы: тени наносят на неподготовленное веко, максимум - на крем для век. Это может привести к пересушиванию кожи, пигмент будет плохо держаться, осыпаться и тускнеть, плотного и долгоиграющего оттенка так не получить.
Здесь я нанесла один оттенок одинаковым способом. Какой способ, как вам кажется, наилучшим способом передал цвет из палетки? Пишите своё мнение в комментариях!
Здесь я нанесла один оттенок одинаковым способом. Какой способ, как вам кажется, наилучшим способом передал цвет из палетки? Пишите своё мнение в комментариях!
  • Консилер есть практически в каждой косметичке, цвет в таком случае получается намного плотнее, но:

1) консилера не должно быть слишком много, иначе он будет скатываться в складке,

2) акварельные и пастельные цвета могут потерять своё очарование, если консилер слишком тёмный или излишне рыжий. Идеальным вариантом будет купить очень светлый консилер (0-2 оттенки) только для макияжа глаз. Этим же консилером удобно поправить форму макияжа, увести цвет в кожу, если вы неопытны в тушевании.

  • База под макияж. Может быть цветной, бесцветной (праймер или даже клеевая база для пигмента) и белой. Я люблю использовать белую базу, чтобы цвет получился такой же, как в рефиле палетки, так сказать, "без сюрпризов".
  • Цветной карандаш или матовая помада в цвет теней. Самый дорогой способ, но самый насыщенный, яркий и стойкий результат. Я использую такой способ для оформления нижнего века, уголка глаза, слизистой и шеи (потому что там "подвижная" кожа). Чаще всего использую фиксирующиеся карандаши для глаз, которые немного влажные после нанесения, хорошо тушуются, но потом "застывают" - тени к таким карандашам прилипают на ура.

Для больших площадей и бодиарта в качестве базы можно использовать белый или цветной театральный (жировой) грим:

-4

3. Кисточка - многое ли она решает?

Когда я начинала заниматься макияжем, я покупала кисточки в художественном магазине, за 30-80 рублей. "Синтетика - она и в Африке синтетика" - думала я. Не брезговала наносить тени пальцем. Позже перешла на кисточки из Фикспрайса, но постепенно все мои рабочие кисточки стали стоить в пределах 1000-3000 рублей за штуку. Мой вам совет: не скупитесь на хороший инструмент, потому что пигментированные тени - лишь 50% успеха. При правильном уходе дорогие кисточки прослужат не один год, что в разы дольше дешёвых кисточек.

Маленькая дешёвая кисть всегда будет проигрывать качественной плотной синтетической кисти для макияжа: страдает пигментация, плотность цвета, тушёвка оставляет желать лучшего, образуются пятна. Многие новички бросают макияж, потому что у них ничего не получается, но трудно чему-то профессионально научиться, если у тебя "неострый карандаш".

-5
Помните, как у Рона Уизли не получались заклинания, потому что он сломал свою волшебную палочку при нападении Гремучей ивы? В макияже тоже есть немного от волшебства!

4. Визуально похожий цвет может совершенно по-разному раскрываться на коже спустя время

Лучше иметь несколько палеток различных брендов в своей косметичке, потому что даже визуально самые одинаковые цвета в палетке могут по-разному выглядеть на глазах и коже, а поэтому и использоваться для разных макияжей:

-6

На свотчах выше - 3 разных бренда и 4 разных палетки теней стоимостью от 1500 до 5000 рублей, нанесённые на белую базу одинаковым способом. И все они совершенно разные! Хорошая и плотная пигментация - не всегда красивый цвет в моём понимании, потому что я предпочитаю лёгкие акварельные и пастельные оттенки, иногда использую неоновые, но естественные и насыщенные тёмные оттенки я не люблю. Кажется, что это небольшой нюанс, но важный аспект в макияже: мы должны научиться чувствовать цвет и из десятков оттенков розового выбрать тот самый, который будет наиболее выигрышно смотреться в конкретном случае.

5. Способ нанесения и вид кисточки играет первостепенную роль

Я люблю яркий и плотный цвет в своём макияже, он не для жизни, а больше сценический: в арт-фотографии не первостепенен, но важен для общей картины. Не люблю растирать тени и тушевать цвет в кожу, потому что это не мой стиль. Чаще всего я использую похлопывающие движения синтетической плотной кистью, потому что она активнее переносит цвет и проще отдаёт вобранный в себя пигмент.

-7

Натуральная кисть и растирающие тушующие движения, как вы видите, даёт совершенно другой цвет - и это здорово! Ведь так из одного цвета можно получить несколько разных - от насыщенного фиолетового до лёгкого пастельного. Это почти базовое упражнение цветной растяжки в художественной школе! На свотчах выше нанесён один цвет на белую базу, но разными кисточками и разными способами.

6. Не все палетки "дружат" по цветовому кругу

Как я уже сказала, я люблю тени со средней и лёгкой "акварельной" пигментацией, потому что они легко наслаиваются и смешиваются между собой, давая неплохие сочетания. Часто это банальная экономия: наносишь жёлтый, поверх немного синего и получаешь красивый изумрудный оттенок. Но не все палетки "играют по правилам". Часто сильно пигментированные и яркие палетки на стыке цветов при тушевании могут образовывать пятна некрасивых "грязных" ненасыщенных оттенков. Например, на стыке розового и голубого - не сине-фиолетовый или синий, а что-то непонятное, серое. Учитывайте этот факт и проверяйте совместимость теней заранее, на руке или тестовом макияже.

-8

7. Зачем нужен влажный способ нанесения?

Я не просто так выбрала образ русалки для фото в начале статьи. Этот макияж выполнен исключительно тенями для глаз (кроме белого аквагрима): и водные рисунки, и рыбки, и графичный макияж в виде стрелок. В школьные годы я часто использовала влажный (иногда его называют мокрый) способ нанесения сатиновых теней для создания градиента, ведь такой способ помогал их сделать насыщеннее, плотнее, с заметным сиянием (у меня была маленькая палетка скучных нюдовых цветов от светлого бежевого до коричного). Часто сатиновые и сияющие тени я наношу влажной или мокрой кистью, чтобы сияние было заметнее. Иногда я просто сбрызгиваю кисть в фиксаторе для макияжа, а иногда полностью погружаю кисть в жидкость, немного отжимая. Осторожнее, могут появиться полосы при нанесении:

-9

Но влажным способом можно наносить не только пигменты, сатиновые и сияющие тени, но и обычные матовые тени любых цветов. Если использовать не воду, а фиксатор для макияжа, получится цветная подводка для глаз любого цвета! Очень крутой лайфхак для графичных макияжей и цветных стрелок.

Пожалуй, это были все мои советы на сегодняшний день. Если у вас появились ещё вопросы по теме или не по теме статьи, вы можете задать их в комментариях. Я читаю все ваши сообщения и комментарии в блоге, лично и отвечаю на экологичные и грамотные просьбы. Спасибо за прочтение!

Надеюсь, мои советы помогут вам в создании ярких макияжей!

-10
Макияж
950 интересуются