Я никогда не забуду 1990 год. В начале весны судьба свела ме
ня с моим земным Учителем, который раскрыл мне некоторые тайны невидимого мира и познакомил с частью его обитателей.
В большом зале, где собралась группа энтузиастов, под влиянием чего-либо внушения или интуиции, мой будущий Учитель, незная и не встречая меня прежде, выразил желание работать вместе над одним исследовательским проектом. Тогда я и не подозревала о его паранормальных способностях.
А началось все при одной весьма непростой для меня ситуации. Моя знакомая Т. предложила проконсультироваться у ее учителя и разрешить проблему в домашней обстановке. Ее слева "Спросим моего учителя", признаться, не произвели на меня никакого впечатления.
Я подумала, что она рассчитывает на какого-то бывшего своего преподавателя, чьими советами ранее пользовалась в сложных случаях.
Дома нас встретила только собака. Мы пили кофе, и я поинтересовалась, когда же она, наконец, позвонит по телефону своему учителю и пригласит его зайти: вопрос спешный и не терпит долгих отлагательств. Но Т. лишь загадочно улыбнулась и ответила: "Никуда звонить не нужно, еще немного, и он будет здесь".
Я продолжала пить кофе в ожидании звонка у входной двери. Тем временем Т. взяла стопку бумаги, шариковые ручки и села за стол напротив меня. Немного помолчала, сосредоточившись, после чего произнесла: "Учителя разрешают тебе присутствовать на этом сеансе-беседе, во время которого вы познакомитесь друг с другом. Расслабься и не бойся".
Впервые мне довелось присутствовать на сеансе телепатического, письменного приема информации от источника, которого я не видела, но чье присутствие ощущала. Я впилась глазами в руку Т., которая вслух задавала вопросы, а записав ответы, читала их мне, чтобы я участвовала в беседе.
Первое ошеломляющее впечатление я испытала от того, что не
видимые собеседники как будто читали мои вопросы прежде чем я успевала их сформулировать и произнести. Наш разговор начался с ответов на них. Затем прозвучала информация обо мне, которую Т. не могла знать, так как мы были знакомы, совсем недавно.
Прердолев смущение и изумление, я спустя какое-то время я позволила себе задавать этим духовным существам (их Т. называла своими учителями) даже еретические вопросы. Их ответы были точными, логичными и опережавшими наше земное время. Невидимые учителя были со мной терпеливы и терпимы, когда я выражала сомнение или несогласие. Они отвечали на бесчисленные мои вопросы о Н Л О , астрале, Боге, неземных существах, Сотворении мира, Библии, о прошлом, настоящем и будущем нашей планеты, о смысле знаний, полученных человеком из других миров, существующих наряду с земным миром в различных уголках Вселенной.
Единственной темой, которую они затрагивали неохотно, была политика. Они считали, что она не столь важна для нашей эволюции, как разум и дух.
Чем больше погружалась я в этот разнообразный и интересный мир духа, тем сильнее мне .хотелось обрести своего духовного наставника, чтобы стать ученицей в щколе, где крепнет наш дух. Наставники Т. вежливо, но категорично отвечали мне, что рады помочь моему развитию, но только от меня самой зависит, когда я найду своего Учителя. Один из духовных мудрецов деликатно намекнул мне, что если я хочу двигаться вперед, то должна войти в некую дверь. Он предупредил меня, что дорога ученика трудна и не терпит суеты, славы и блеска. Испытания и трудности выше радостей и признания. Путь к познанию долог и требует постоянства, веры, света и любви.
Продолжение следует