Найти в Дзене
Данил Генрих

Интересные модели марки FORD

Ford Escort I
Ford Escort I
Ford Escort I
Ford Escort I

Ford Escort I - первое поколение компактных, заднеприводных автомобилей от компании Ford, дебют которого состоялся в 1968 году на автосалоне в Брюсселе. Ford Escort первого поколения получил серьезный коммерческий успех. Автомобиль очень хорошо продавался. Столь широкая популярность обусловлена доступностью модели и надежностью. Ford Escort I выпускали в нескольких типах кузова: купе, универсал и 3-дверный хэтчбек. Предлагалось несколько комплектаций, отличавшихся между собой материалами отделки и оснащением: "Standart", "De luxe" и "Super".

На Ford Escort первого поколения устанавливали силовые агрегаты семейства Kent, объемом 1.1 л и 1.3 л. Стоит отметить тот факт, что Ford Escort I принимал участие в спортивных автомобильных соревнованиях. Существовало и множество спортивных, раллийных модификаций - "GT", "Sport", "Twin Cam", которые агрегатировались более мощными моторами. В 1974 году производство модели Эскорт было остановлено. Всего произведено порядка 2 млн. экземпляров Ford Escort I.

Ford Consul
Ford Consul
Ford Consul
Ford Consul

Первый показ Ford Consul состоялся в 1950 году на London Motor Show, и стал успешным оружием компании Ford Britain на рынке легковых автомобилей, заменив большедвигательного Pilot-а, сделанного в малом количестве. Форд присвоил ему кодовое название EOTA. Большинство авто было выполнено в кузове седан с 4-мя дверьми. Это был первый автомобиль, который был построен по последним технологиям на то время. Он обладал двигателем объёмом 1.5 литра, мощностью 47 л.с., гидравлическими тормозами, трехступенчатой коробкой передач с синхронизатором. На нём впервые ставили подвеску типа МакФерсон.

В 1956 году новый Consul проходил в Ford под кодом 204E. По сравнению с оригинальным, он имел удлинённую колёсную базу, больший объём двигателя в 1.7 литра, мощностью 59 л.с., и был полностью рестайлингован. Название Consul было возрождено для Granada с двигателем 2.0 литра Essex V4 и 2.5 литра Essex V6 в Великобритании. В Германии этот Ford Consul предлагался с немецкими двигателями Форд, начиная с 1.7 литра V-4, знакомого водителям Ford 17M. Название Consul прекратили использовать в конце 1975, и все автомобили стали Granada.

Ford Fiesta I
Ford Fiesta I
Ford Fiesta I
Ford Fiesta I

Ford Fiesta I - первое поколение компактных, малолитражных автомобилей от компании Ford. Дебют Форд Фиеста I состоялся в 1976 году. Модель выпускалась в 3- и 5-дверном вариантах кузова хэтчбек. Автомобиль получил "коробчатую" внешность, тем не менее, для своего времени дизайн экстерьера модели был современным. Большое внимание было уделено активной и пассивной безопасности. Достаточно большой объем багажного отделения в Ford Fiesta I можно увеличить, благодаря съемной спинке заднего сидения. Эргономика органов управления достаточно хорошая - все основные элементы расположены в удобных местах.

Передняя подвеска Ford Fiesta I по типу МакФерсон. Тормозная система - 2-контурная. Автомобиль оснащался одним из нескольких бензиновых моторов. Наиболее популярной являлась модификация с двигателем, объемом 1.0 л. Несмотря на популярность и высокий уровень продаж, Ford Fiesta I имел множество конструкторских недочетов. Известный советский автоиспытатель И.П.Кошкин раскритиковал автомобиль за жесткую, неэнергоемкую подвеску и нечеткое рулевое управление.

Ford Capri
Ford Capri
Ford Capri
Ford Capri

Ford Capri — легковой автомобиль фирмы Ford, выпускавшийся с января 1969 по 1987 гг. Это была альтернатива Ford Mustang на европейском рынке. Поначалу автомобиль выпускался в виде 2-х дверного заднеприводного купе, со сдвинутым назад салоном и выдающимся вперед носом. В 1974 году появляется второе поколение Capri. Машина оказалась похожей на предыдущий вариант, однако они всё-таки различались габаритами, тип кузова изменился на хэтчбэк, и ходовой частью. Capri II выпускался только 4 года с 1974—1978.

В 1978 было представлено третье поколение модели Capri. Значительно изменилась аэродинамика модели, что повлияло на облик машины — она стала внушительнее, благодаря особенной выштамповке капота и сдвоенным круглым (галогеновым) фарам. На дверях появились молдинги, сзади устанавливался спойлер. Внутри салон практически не отличался от Capri II. В целом, конструкция радовала своей простотой и надежностью. Автомобиль выпускался 18 лет, оставаясь приемлемым по цене, пусть и не таким популярным как Mustang.

Пишите комментарии какую марку вы бы хотели увидеть в следующий раз.

Авто
5,66 млн интересуются