Найти в Дзене
Мария Ивановна

Бежать, исчезнуть, забыть

От подарков не отказываются. Глава 9 "Да. Он меня спас. А может быть, я сама выплыла? Но это же уму непостижимо: разыграть такую комедию! Я что ему кукла, которой можно управлять? О, Боже! У меня же есть жених... Евгений. Что теперь будет?" — Светлана посмотрела по сторонам. Она больше не видела той красоты, которая царила здесь вчера. Еще ночью она любовалась звездным небом и о чем-то мечтала, строила грандиозные планы. А в данный момент огромные деревья давили на нее своим величием, с осуждением покачивали своими вершинами и тихо шептали: "Глупая..."

Читать сначала можно здесь. Глава 1

Предыдущая глава здесь

Она побежала к стоянке. Все было на своем месте. Резко остановилась у палатки и расплакалась: еще недавно она чувствовала себя в этом месте счастливой.

Евгений. Он же изменил ей с Ольгой. Ложь. Кругом ложь и обман. Но внутренний голос возражал: все, что было на этой полянке может быть всем, чем угодно, но не обманом. Но она уже никому и ничему не верила.

Надо срочно что-то решать. Пока не вернулся Савелий. Конечно, бежать... Исчезнуть. Спрятаться так, чтобы не нашел никто. Пора уже вспомнить все. А кое-что и забыть...

Некоторое время Света просто стояла на берегу и смотрела на воду, вспоминая ту призрачную девушку, которая ей привиделась ночью. "Значит, все-таки это правда. Разлука неизбежна", — Светлана долго рылась в рюкзаке Савелия. А когда уже отчаялась, под руку попал блокнот. И даже завалялся обычный простой карандаш.

"Я все вспомнила. Я тебе не жена. Ты обманщик и лжец!" — написала на листке. Прижав его камнем, чтобы не унес ветер, девушка развернулась и посмотрела вдаль, вспоминая ту дорогу, которую видела с горы, когда они ходили за картошкой. Быстро переоделась в свою одежду, а вот обуви у нее не было. Видимо, утонула вместе с самолетом. Пришлось довольствоваться огромными ботинками Савелия.

С ориентированием у нее все было в порядке: идти влево и не сворачивать. Она верно выбрала направление и побежала. Она бежала долго, не разбирая дороги, пока не запыхалась. Ботинки хлопали и натирали. И через время на пятках появились волдыри. "Надо терпеть. Просто не буду обращать внимания", — думала Света.

Ветки хлестали ей по лицу. Какие-то кустарники цеплялись своими колючками за одежду, словно хотели остановить, задержать. Потеряв счет времени, Светлана боялась смотреть по сторонам. Ей казалось, что за каждым деревом таится опасность. И наконец, поняла, что перед ней уже утоптанная тропинка. Тогда она пошла шагом. А через полчаса наткнулась на черный внедорожник.

"Это автомобиль Савелия. Значит, я иду в верном направлении", — подумала девушка. И так захотелось отомстить. Проколоть шины или еще что-нибудь сделать, чтобы до него дошло, насколько она зла на него. Но она сдержалась, сама не понимая почему.

Она устала. Еще никогда в своей жизни она так много не ходила и не бегала. Но следовало торопиться. Еще не хватало, чтобы он ее догнал. Хотя вообще зачем ему это? Поиграл в любовь и хватит.

Еще через пару часов ноги отказывались передвигаться. "Надо было воспользоваться его машиной. Как я сразу до этого не додумалась? Есть ужасно хочется", — одинокая слезинка скатилась по щеке. Но нельзя было себя жалеть и расслабляться.

Светлана споткнулась о корягу и чуть не упала. Болело все тело. Чтобы прогнать мысли об усталости и голоде, она начала считать шаги.

Иллюстрация из открытого доступа
Иллюстрация из открытого доступа

— Пятьсот двадцать девять... — Светлана налетела на маленький домик с крышей. — Ой, это же улей!

Пчелы возмущенно загудели, и девушка попятилась назад, решив подойти к пасеке с другой стороны. Возможно, там кто-то есть. Пасечник, например. Человек. Ей было все равно, кто это и как он выглядит. Она понимала, что пешком он не пришел в эту глухомань. Значит, у него есть транспорт. Таким образом у нее появится возможность выбраться отсюда.

— Ау! Хозяева! Есть кто дома? — крикнула во весь голос, оказавшись у небольшого деревянного домика.

— Девушка, не кричите так громко. Пчел испугаете. — хриплый мужской голос раздался прямо за спиной. Светлана вздрогнула и повернулась.

Мужчина был как с картинки: в зубах у него была дымящая трубка, длинный балахон до самой земли и соломенная шляпа на голове. Он с интересом рассматривал ее.

— Добрый день, — вежливо поприветствовала мужчину.

— И вам не хворать. А откуда вы взялись в наших краях? Вы что с неба упали? — она молча кивнула. — Так вы та девушка, которую разыскивали несколько дней? А я Андрей Сергеевич. Пасечник здешний.

— Светлана Левашова.

— Вы должны быть благодарны небесам за чудесное спасение. Жизнь — это вообще подарок небес. А вторая жизнь — подарок вдвойне. Цените ее.

— Андрей Сергеевич, мне срочно нужно в город М. Представляю, что творится с моей мамой. Она, наверное думает, что я погибла.

— Да. Представляю. Но до вашего города дальше, чем вам кажется. Мой мотоцикл не осилит такое расстояние. Но в N я вас довезу обязательно. Вот только чаем напою с медом. Эх, вкуснотища!

— Хорошо. Я согласна.

Андрей Сергеевич говорил, не умолкая ни на секунду, пока Светлана ела и пила ароматный чай. И через полчаса она знала все о его жизни, болячках его жены и увлечениях его внуков. Трубка постоянно дымила в его зубах. И этот запах напоминал ей дым костра, у которого они с Савелием...

"Неужели я об этом событии буду вспоминать до конца своей жизни? Конечно, для меня это большая неприятность, но не катастрофа, не беда. А вот то, что Василий Петрович погиб — это беда. А я провела несколько дней в тайге. Даже загорела немного. И ничего не болит. А могла бы... Но он меня спас". — Светлана не могла успокоиться.

Как так может быть, что там, с Савелием, она чувствовала себя такой любимой и желанной? Она же любит Евгения... Или не любит? Он тоже обманщик. И почему Савелий казался ей таким любимым? Она прижала руку ко рту, когда до нее дошло: она просто влюбилась.

Она моргнула несколько раз, и слезы, которые копились в ней целый день, побежали по щекам.

— Ну, что ты, девочка... Ты не должна плакать. Радоваться надо. Ты спаслась. Ты жива. А все остальное скоро встанет на свои места. — этот мудрый мужчина погладил ее по голове, как маленькую девочку и протянул огромный носовой платок, который извлек из кармана грязных штанов. Но Света даже не обратила на это внимания. Взяла его, вытерла слезы и высморкалась.

— Спасибо вам. — Да. Спасибо этому человеку, который не расспрашивал, куда упал самолет, и где она пропадала столько времени. Потому что рассказать правду она все равно бы не смогла.

— Так. Сейчас мы тебя немного переоденем. В городе в этом показываться стыдно. Посмотри на себя. — Действительно одежда Светланы представляла собой жалкое зрелище. — Одень спортивный костюм. Внучка забыла, когда была в гостях. А из обуви есть только старые тапки моей жены Маруси. Пойдут? — Светлана улыбнулась, наконец-то.

Мотоцикл оказался очень старым. Свете даже показалось, что он был участником каких-то боевых действий. Однако, он завелся с первого раза, но натужно пыхтел на подъемах. А когда они выбрались на шоссе, дело пошло веселее.

Все время, пока они ехали по лесной дороге, Светлана оглядывалась назад. Она и сама не понимала, чего она хочет больше, чтобы он догнал ее, или скрыться и спрятаться.

Но позади них не появилось ни одного автомобиля. Никто их не обогнал, и даже никто не ехал навстречу.

Мотоцикл мчался вперед к цивилизации, но это совсем не радовало Светлану. Сколько можно переживать, что один человек оказался лжецом? Вокруг много других мужчин. Беда заключалась в том, что никто из них ее не интересовал и не волновал так, как Савелий.

Куда везти найденную девушку, Андрей Сергеевич не знал. Поэтому решил, что подойдет полицейский участок. Пусть сами разбираются с ней.

Так как у Светланы при себе не было документов, то нужно было найти человека, который подтвердил бы, что она действительно Левашова Светлана Леонидовна.

До мамы Светлана не могла дозвониться. И тогда она набрала свой рабочий номер.

— Алло. Это родильное отделение. Я вас слушаю, — сказала в трубку Татьяна Сергеевна, заведующая отделением.

— Здравствуйте, Татьяна Сергеевна.

— Светочка, это ты? А мы тут уж думали... Я так рада, что ты нашлась. Светлана, ваша мама лежит в нашей больнице. Мы за ней присматриваем. Так что решай свои дела, и мы тебя ждем. Надеюсь, Нина Павловна пойдет на поправку теперь.

Положив трубку, Светлана почувствовала себя уверенней. О ней никто не забыл. О мужчине, оставшемся там, на берегу озера, можно больше не думать. Но не тут-то было... Сердце ныло и не хотело забывать. Почему он со мной так поступил?

Продолжение читать здесь

Спасибо, что забежали ко мне на огонек. Если вам интересен эта моя фантазия, поставьте класс. М. И.