Сейчас я расскажу историю как мой знакомый регулярно не платит в кафе, а владелец этого заведения, увеличил прибыль, почти не вкладывая денег в это дело.
Это отличный пример сарафанного радио, когда саму идею по его запуску, предложил клиент (мой знакомый) владельцу кафе в нашем городе, который испытывал недостаток в клиентах.
Причины бесплатных обедов моего знакомого
Мой знакомый, во время регулярных посещений одного кафе нашего города, видя, что клиентов в нем не так уж и много, рискнул предложить его владельцу сделку и вот какую.
Максим, так зовут моего знакомого, предложил владельцу, приводить в его заведение своих друзей и знакомых, а взамен за это, попросил никогда не брать с него денег за комплексный обед, за которыми он, собственно говоря и приходил в этот небольшой ресторанчик.
И по словам моего знакомого, директор сразу согласился на это и дал старт сарафанному радио, которое Максим, запустил на полную катушку.
В итоге, за комплексные обеды с него денег не берут, потому что он стал регулярно приводить пообедать своих знакомых и друзей, большая часть из которых, стали постоянными завсегдатаями этого места.
Как работает сарафанное радио в кафе сейчас
В итоге, владелец этого ресторанчика, в разы увеличил прибыль, потому что запустил это сарафанное радио более масштабно.
По словам моего знакомого, в несколько очередных своих посещений этого места, он заметил как с некоторых молодых людей, так же, как и с него, не берут деньги за комплексные обеды.
На основании всего этого, он понял, что его идея, предложенная владельцу, используется последним по максимуму и с большим успехом.
Вот пожалуй и весь мой рассказ, который подтверждает факт того, что за небольшие деньги и даже совсем без них, можно увеличить прибыль в местах общественного питания, привлекая в качестве "зазывал", постоянных клиентов, которые взамен за бесплатное питание, будут приводить новых посетителей.