Ранее утро заставило Марину ближе прижаться к батарее, так как в подъезде, где ей посчастливилось сегодня ночевать, было прохладно. Но на улице намного холоднее. Поздняя осень никогда не была тёплым временем года.
—Что теперь будет? – думала Марина, — наверное уже все знают, что я убежала из детдома ведь, неделя прошла, –и снова закрыла глаза. —Как же хочется спать. Ведь когда спишь, не хочется так сильно есть, –и устроившись поудобнее, снова заснула.
В это время по лестнице спускалась пожилая женщина по имени, Раиса Павловна, но увидев девочку, свернувшуюся в форме эмбриона, резко остановилась. —Кто это? И что здесь делает? Неужели бродяжка или из дома кто выгнал? Ну ничего пусть поспит, сейчас схожу в аптеку и в магазин. Надеюсь, она всё ещё здесь будет, — и прошла стараясь не разбудить ребенка. –Сегодня воскресенье и все ещё долго спать будут, – от звука домофона, она не проснулась, как боялась, Раиса Павловна. – Вот и хорошо. – прошептала она и вышла под дождь.
Вернувшись через час, она первым делом проверила на месте ли ребенок, но та крепко спала. Подойдя ,женщина погладила девочку по грязным и свалявшимися волосам, похожими на дрэды. Девочка сразу проснулась и отшатнувшись, уставилась на женщину испуганными глазами.
— Не бойся, милая, это всего лишь я. Пойдем ко мне и ты обо всем мне расскажешь. Пошли я купила нам много вкусненького. Да не обижу я тебя. – и взяв ребёнка за грязную руку, повела наверх в свою трёхкомнатную, просторную квартиру на четвертом этаже.
— Сейчас мы поставим чайник, а ты пока сходишь в душ, если нужно я помогу. Волосы будет сложно отмыть. Тебе сколько лет? И как твоё имя? Меня зовут, Раиса Павловна, извини, что так много вопросов задаю,– улыбнувшись сказала женщина.
Девочка посмотрела в её добрые глаза и чуть не расплакалась, тихо ответив:
— Марина Воробей, – Воробей -это фамилия, – и смущаясь улыбнулась. — Мне семь лет. Маму посадили в тюрьму, за убийство, – тихо добавила она.
— Ох, милая, мне очень жаль, а родственники у тебя есть?
— Нет. Была тётя, но она уехала в Москву и больше не писала и не звонила. Не знаю почему. Мама не говорила, – и тихо всхлипнула.
— Вот мы и пришли, заходи Мариночка.
Зайдя, девочка огляделась по сторонам, и ей показалось что она находится во дворце. Такое всё было светлое и блестящее. Раиса Павловна, проводила её в ванную и открыв воду, велела раздеваться и залазить. Сказала, что скоро подойдёт. Только тортик в холодильник поставит и еду в микроволновку и сразу вернётся помогать. И девочка послушно разделась. Сложив свои грязные лохмотья в кучку, стала ждать. Вчера она ни за что бы не поверила, что сегодня ей улыбнется такое счастье. Возможно, Раиса Павловна, её удочерит и она никогда не вернётся в детский дом номер 13 по улице Ленина. Расслабившись девочка откинулась назад и наслаждалась теплой водой. Как давно она не принимала ванну. В детском доме был только душ. Вернулась, Раиса Павловна, и намылив мочалку, стала тереть спинку девочки и увидела много синяков и ссадин.
— Кто это тебя так?
— Это отчим. Пришёл пьяный, а мама начала на него ругаться. Я ещё не спала. И всё видела и слышала. Он ничего не ответил и повернулся к двери, как будто собирался уйти. А потом развернулся и стал избивать маму. Когда мама ударилась о батарею я подбежала к ней и стала умолять его не трогать маму, но он схватил меня за волосы и стал избивать. Было очень больно и страшно. Было такое ощущение, что волосы сейчас совсем все выдернет. Но тут я почувствовала, что он меня отпустил. Я открыла глаза и увидела, что он падает прямо к моим ногам, а мама стоит и сжимает окровавленный нож. Потом я ничего не помню. Мне сказали что я пробыла в обмороке целые сутки. Мамы рядом не было, полная женщина. Какой-то социальный работник. Объяснила что мама нескоро, но обязательно меня заберёт. Когда я спросила где она, то услышала: в тюрьме. И я сразу поняла, что отчим умер. Я ведь не маленькая девочка.
— Какой ужас тебе пришлось пережить. Но не переживай я на зиму всегда уезжаю за город в свой дом и вернусь сюда только весной. И ты поедешь со мной. Не отдам я такую славную девочку в этот ад детского дома. Ты только посмотри на себя, одни кожа да кости. Ну ничего, твоя жизнь изменилась с этого дня. Я бы очень хотела тебя удочерить, но по возрасту, мне этого не дадут и поэтому мы с тобой сбежим. Да? – и с надеждой посмотрела на девочку и Марина кивнула в знак согласия.
Хорошенько отмыв, накормив бродяжку, уложила спать в детскую комнату. А сама отправилась готовить ужин.
Марина же, намывшись и наевшись, только легла и сразу заснула счастливым сном. Чувствуя себя как дома. Ей конечно приходила мысль спросить, что это за комната и где ребенок который здесь жил, но усталость взяла своё.
Проснулась она от вкусного запаха. Открыла глаза и стала рассматривать комнату в которой спала. Она была большая и непонятно кто в ней жил. Невозможно было понять девочке принадлежала или мальчику. Тут были и куклы и машинки. А может здесь было двое детей, но где тогда вторая кровать? Нужно будет спросить у хозяйки. Вставать было страшно, но любопытство взяло своё. Она поднялась и стала обходить комнату дотрагиваясь до игрушек и вещей, чтобы убедиться, что это не сон. Затем взяла куклу и забравшись в кровать стала ее рассматривать. Это была необычная кукла. Волосы у неё были такие мягкие, как у неё самой. Даже зубы были. Таких кукол она ещё не видела. Затем она увидела альбом и уложив куклу на подушку подошла и взяла его. Затем присела за столик и открыла альбом там были фотографии детей. Мальчика и девочки. Затем только фотографии девочки, но почему-то спящей. На ней были нарядные платья. С виду как старинные. Странное оформление фотографий. Было бы лучше, если бы она не спала, а позировала сидя или стоя. Листая, она, увидела и фотографии мальчика он тоже спал, но был уже постарше и на нем тоже был старинный костюм. Закрыв альбом она убрала его на место. И усевшись на кровать стала ждать женщину. Поглаживая мягкие волосы куклы.
Раиса Павловна, заглянула в комнату, чтобы убедиться, что Марина проснулась.
— Ну как спалось? – дружелюбно спросила она.
— Замечательно, – ответила довольная девочка вдыхая приятный аромат вкусной еды и рот при этом наполнился слюной.
— Вот и отлично, а теперь поднимайся и пошли мыть руки перед едой. Вот тебе новое платье. А волосы мы завяжем вот этой красной лентой.
— А можно вопрос?
— Конечно.
— Скажите, а чья это комната?
— Эта комната моих детей. Дочери Лилии и сына Аркадия.
— Наверное они уже давно выросли и уехали. А к вам они приезжают хотя бы по праздникам?
— К сожалению нет. Они так и не выросли. Они умерли очень давно, много лет назад. И с тех пор я не могу жить здесь зимой. Как раз зимой они и отправились на небеса.
— А что с ними произошло?
— Они были очень больны. И врачи им не смогли помочь. – с грустью ответила женщина. – А можно тебя сфотографировать? Ты в этом платье такая красивая. Прямо как моя Лилия. –и, чтобы порадовать добрую, одинокую и несчастную женщину она согласилась.
— Конечно. Почему бы и нет. Я бы тоже хотела вспоминать это платье и этот день, встречи с вами. Если бы не вы, то я точно через день или два умерла бы с голоду. Хорошо, что я вас встретила. Обычно люди проходят мимо и даже не замечают. Некоторые могут денег дать на еду или бутерброд. А вы сделали гораздо больше, вы открыли для меня свой красивый дом и эту комнату, с игрушками. И заботитесь обо мне как о дочери. Я никогда этого не забуду. И еда у вас самая лучшая на свете. Я даже дома такой никогда не пробовала.
— Ну что ты, деточка, спасибо большое. Конечно не пробовала здесь всё дело в мясе. Его нужно правильно приготовить, а ещё нужно точно знать, чтобы было от молодой особи. А теперь одевай платье, а я схожу за фотоаппаратом.
Марина надела нежно-розовое платье и расчесала волосы перед большим и красивым зеркалом висевшим на стене. Затем пришла, Раиса Павловна, и завязала ленту. И так стало красиво, что девочка не могла оторваться от своего отражения в зеркале.
— Ну вот и всё. Ты настоящая красавица, Марина. А можно я буду называть тебя Марьяна? Мне так больше нравится.
— Конечно, почему бы и нет, – ответила девочка.
— Вот и славно, – довольно сказала, Раиса Павловна. — А теперь пошли кушать. Сегодня мы переезжаем в мой загородный дом, тебе там понравиться. Там рядом лес. Можем ходить за грибами и ягодами. А на новый год поставим большую ёлку. И если захочешь мы можем остаться там намного дольше. Там есть озеро и небольшая река. Есть водопад. Это самое красивое место на земле.
Но одно не сказала женщина. Эта земля на десятки километров вокруг принадлежит ей одной. Никаких соседей и магазинов вокруг. Еду доставляют курьерами прямо к водной двери.
— Я думаю мне точно там понравиться. А вы точно не будете скучать по городу?
— Нет конечно. Мне он никогда не нравился.
Переехав в загородный дом они остались там на несколько лет. Им было хорошо вместе. Но у девочки, а в настоящее время уже у девушки стали играть гормоны и она не всегда слушалась приемную маму. Расстраивая её. Раиса учила её разным заклинаниям, на богатство и здоровье и это как ни странно помогало. Марина никогда не болела с тех пор как приехала в дом, Раисы Павловны.
Однажды, когда ей исполнилось семнадцать лет. Женщина предложила провести ритуал на любовь. И девушка согласилась. Тем более, Раиса, предложила переехать снова в город и ходить по музеям и в кино, где можно найти парня и влюбиться.
Сидя перед свечами Раиса Павловна, произносила какой-то заговор. Марина, в это время стояла в пентаграмме и произносила заговор который, написала ей женщина на бумажку. Слова она не понимала, они были похожи скорее на отдельно взятые звуки, чем на слова. И вот, свечи вспыхнули, и она потеряла сознание. Очнулась она в темном месте и почему-то связанная.
— Что происходит? – закричала она, но ответа не было.
Наступило утро, а Марина, так и осталась привязанной. И лихорадочно думала, – Что произошло? Где Раиса Павловна? И почему я связана? И почему, черт побери так темно? – всё это пролетело в голове за считанные секунды.
Луч солнца достиг окна, и Марина смогла осмотреться. Вокруг было всё серое и она в ужасе узнала подвал. –Неужели на них напали? – испугалась девушка. И тут она услышала шаги. Это должно быть, Раиса Павловна, идёт меня спасать. Но, увидев силуэт в дверях, совершенно не поверила своим глазам. Там стояла она сама и улыбалась. Марина хотела что-то спросить, но поняла что её парализовало.
— Ну как ты себя чувствуешь сегодня? Я переживала за тебя. Сегодня я вызову скорую, чтобы они могли констатировать твою смерть. Спасибо моя дорогая, Раиса Павловна, ты столько добра сделала для меня и даже всё имущество переписала в завещании на меня одну. Нет, нет... Не пытайся говорить, у тебя ничего не выйдет. Ты сама провела этот ритуал, я тебя не заставляла. Хорошо, что мы успели, а то в последнее время я так плохо себя чувствовала. Но теперь все будет хорошо. Сейчас я поставлю тебе укольчик. Ты ничего не почувствуешь и ты заснешь вечным сном, а я буду жить дальше, как и много столетий до этого. Прощай моя хорошая, я к тебе привязалась. Больше такого не повторится. Ах да, ты наверное хочешь увидеть, как я тебя одела в последний путь, – и принеся большое зеркало наклонила над Мариной.
— О боже мой, – закричала про себя Марина, – она увидела перед собой, Раису Павловну, в чёрном платье в мелкий цветочек и с высокой прической. Лицо всё в глубоких морщинах. Бледное с зелёным отливом как у мёртвой. Она попыталась оттолкнуть зеркало или хоть как-то пошевелиться, но у неё ничего не вышло.
Раиса Павловна, взяла большой шприц и ввела иглу, куда-то за ухо, но Марина, ничего не почувствовала. Затем, её сморил вечный сон...
Спасибо, что дочитали до конца.
Если вы ещё не подписаны, то приглашаю подписаться и не пропускать новые публикации.