Компания Wabtec представила первый в мире грузовой поезд с электроприводом FLXdrive, работающим от 18 тыс. литий-ионных батарей.
Питтсбургский производитель поездов совместно с учеными из Университета Карнеги-Меллона разработал гибридный локомотив, который снизит потребление дизельного топлива на 11% за счет аккумуляторного питания и системы рекуперативного торможения. Энергоемкость первого варианта электровоза составляет 2,4 МВт∙ч, что позволяет ему развивать мощность до 4400 л.с. Команда инженеров уже работает над второй моделью на 7 МВт∙ч.
Ранее в этом году во время испытаний поезд прошел 20920 км за три месяца с общей массой состава 195 т. Для повышения эффективности управления энергетическими потоками FLXdrive оснащен системой оптимизации на базе искусственного интеллекта.
Первый локомотив приобрела австралийская горнодобывающая компания Roy Hill, управляющая 344-километровым участком железной дороги, чтобы повысить экологичность своего бизнеса.
Напомним, что недавно стартап Wright испытал первый электрический авиадвигатель мощностью 2 МВт для крупных пассажирских самолетов.
Для развития канала нам важна ваша поддержка, подписывайтесь на канал и ставьте лайки.