Найти в Дзене
Motors channel

Рейтинг САМЫХ ГНИЮЩИХ авто — ты должен это увидеть!

Mazda 6 Экономия на качестве металла и окраски японцам с рук не сошла. Старшая модель среди седанов от Mazda ржавеет как не в себе. Автомобили, у которых вместо крыльев и порогов решето, а двери побиты жуками встречаются повсеместно. Гниют швы несущих конструкций, днище так же не может ничего противопоставить коррозии. Отсутствие внутренней оцинковки — это ещё не всё горе. Минимум герметика на швах, множество мест, в которых скапливается влага и грязь, а они то и делают своё дело — рыжее дело. Mercedes-Benz C-класс На это место можно было бы поставить и S-класс в кузове W220, чтобы как настоящий флагман отдуваться за всё мерседесы конца 90-х и начала 0-х, но C-класс в кузове W203 более показательный пример. К самой окраски кузова претензий нет — слой ЛКП толстый и эластичный, но почему-то металлу такого внимания не уделили — он даже не оцинкован, а лишь покрыт слоем грунта. Коррозия в таких условиях долго ждать себя не заставит. Если своевременно не заняться проблемой, то можно полу
Оглавление

Mazda 6

Экономия на качестве металла и окраски японцам с рук не сошла. Старшая модель среди седанов от Mazda ржавеет как не в себе. Автомобили, у которых вместо крыльев и порогов решето, а двери побиты жуками встречаются повсеместно. Гниют швы несущих конструкций, днище так же не может ничего противопоставить коррозии.

Отсутствие внутренней оцинковки — это ещё не всё горе. Минимум герметика на швах, множество мест, в которых скапливается влага и грязь, а они то и делают своё дело — рыжее дело.

Mercedes-Benz C-класс

На это место можно было бы поставить и S-класс в кузове W220, чтобы как настоящий флагман отдуваться за всё мерседесы конца 90-х и начала 0-х, но C-класс в кузове W203 более показательный пример.

-2

К самой окраски кузова претензий нет — слой ЛКП толстый и эластичный, но почему-то металлу такого внимания не уделили — он даже не оцинкован, а лишь покрыт слоем грунта. Коррозия в таких условиях долго ждать себя не заставит. Если своевременно не заняться проблемой, то можно получить внушительный очаг ржавчины. Даже безаварийные С-шки могут огорчить отсутствием порога, гнилыми арками и дверьми. А кузовной ремонт Mercedes стоит совсем недешёво.

Kia Sorento

Рамный внедорожник родом и Кореи получился удачным, но не лишённым изъянов. Кузовной металл, особенно под пластиковыми накладками, которых по периметру Srento достаточно много, плохо защищён от грязи, а она забивается во все щели. Если медленно ржавеющая рама — стандартная ситуация для такого автомобиля, то жуки на крышке багажника и дверях без исключения станут отвращающим сюрпризом.

-3

У с виду ухоженных автомобилей, особенно первых годов выпуска, вы можете просто-напросто не обнаружить арок и порогов. Автомобили, которые регулярно месили грязь без необходимого ухода в виде чистки от грязи, имеют все шансы надолго заехать к кузовщикам, а после к малярам.