Привет, друзья. Настала пора рассказать вам о нашем летнем семейном приключении. Есть у нас прекрасные друзья, которые переехали из тесной и нервной столицы в г. Березники (Пермский край). Причина переезда – смена работы главы семейства. Забегая вперед скажу, хорошо устроились, все у них замечательно и решение было правильным. Ну и придумали мы сгонять к ним, навестить, поздравить главу семейства с Днем Рождения. Ну и надо же совместить приятное с полезным. О чем я? Да я все о работе) Нужен интересный контент, нужно снимать материал. Села «на телефон» и начала выпрашивать в пресс-парках машину на неделю, с условием большого пробега. Последовал ряд отказов, предложение отправиться в пешую эротическую прогулку или были выдвинуты неприемлемые условия. Но, кто ищет, тот всегда найдет. Ребята из Ситроена согласились, без всяких условий, дать машину для поездки «хоть в Хабаровск».
На почту пришел текст гарантийного письма и несколько файлов с описанием машины и … и тут я напряглась. Ситроен Берлинго! Да это же развозной каблук! А нас двое взрослых и двое детей, с креслами и сумками. И дорога в 1650 километров туда и 1900 км (нас завезти в аэропорт Перми) обратно, ну и на месте покататься, посмотреть край. Кстати, совокупно накатали на машине чуть более 4000 километров. Поговорила с мужем, ведь именно ему выпадает основное бремя по перемещению автомобиля и всего в нем находящегося, из точки А в точку Б и обратно. Лицо его надо было видеть, в тот момент, когда он узнал о предлагаемом транспортном средстве…Потом была короткая и бурная реакция, слова, половины которых я не поняла и пожелание сделать с этой машиной такое, что у меня точно не получится, чисто физиологически…
Прочитав описание, благоверный несколько успокоился, ибо его принцип и основное требование к автомобилю, а именно наличие АКПП и кондиционера, были соблюдены. А с остальным он готов временно примириться. Да, друзья, я не ошиблась, и вы все верно прочитали. Есть АКПП.
Итак, подробнее о машине. Ситроен Берлинго Мультиспейс (CITROЁN BERLINGO MULTISPACE). Двигатель бензиновый, 1,6 VTi, 115 лс, АКПП-6 ступеней. Подробнее о комплектации:
Комфорт и технологии
● Передние электростеклоподъемники
● Кондиционер
● Воздуховоды для второго ряда сидений
● Правая боковая сдвижная дверь
● Аудиоподготовка (антенна, проводка)
● Разъем питания 12В, прикуриватель
Освещение и обзор
● Дневные светодиодные ходовые огни LED
● Галогеновые фары головного света
● Передние противотуманные фары с функцией дополнительного освещения сектора поворота
● Лампы для чтения карт спереди
● Легкая тонировка стекол
● Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
Вождение
● Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету
● Круиз-контроль с ограничителем скорости
● Механический стояночный тормоз
● Передние и задние дисковые тормоза
● Индикатор технического обслуживания
● Функция поиска автомобиля при помощи ключа с дистанционным управлением
Антиблокировочная тормозная система ABS, Электронная система распределения тормозных усилий EBD, Усилитель экстренного торможения AFU, Система курсовой устойчивости ESC с функцией помощи при трогании на уклоне
● Фронтальная подушка безопасности водителя ● Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
● Система контроля давления в шинах
● Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя ● Передние ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения, задние трехточечные ремни безопасности с инерционной катушкой
● Механический детский замок
● Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
● Центральный замок ● Один ключ с дистанционным управлением центральным замком + один механический ключ ● Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения, кнопка блокировки замков со стороны водителя
● Запираемый лючок бензобака
● Индикатор открытых дверей и крышки багажника
● Система экстренного оповещения спецслужб "ЭРА-ГЛОНАСС"
● Металлическая защита картера
● Тканевая обивка сидений Chilico
● Боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом ● Салонное зеркало заднего вида с ручным затемнением
● Стальное 15"" запасное колесо, 195 / 70 R15
Сиденья и отделения для хранения
● Три независимых задних сиденья:
• Индивидуальная регулировка угла наклона спинки
• 2 крепления для детских кресел ISOFIX
• 3 съемных подголовника
● Перчаточный ящик со стороны переднего пассажира ● Перчаточный ящик за приборной панелью
● Складываемое сиденье переднего пассажира
● Карманы в спинках передних сидений ● Два дополнительных места для хранения под ногами пассажиров второго ряда
Дополнительные опции:
Левая боковая сдвижная дверь
"Пакет ""Techno"": Задние датчики парковки • Система интеллектуального привода Grip Control • Электропривод складывания боковых зеркал"
"Пакет ""Comfort"": Подогрев передних сидений • Сиденье водителя с регулировкой по высоте • Электрообогрев всей поверхности лобового стекла• Передние боковые подушки безопасности • Датчик света • Датчик дождя • Подлокотники на водительском и переднем пассажирском сиденьях • Складные столики в спинках передних сидений с подстаканниками"
"Мультимедийная система с экраном 7"" на базе операционной системы Android: 7"" cенсорный широкоформатный экран 16:9 с разрешением 1024 x 600 • 4-ядерный процессор MTK8227 • Оперативная память 2 Gb • Внутренняя память 16Гб • Доступ к сети интернет - по Wi-Fi или через 4G-модем (доступен в качестве аксессуара в дилерской сети) • FM/AM радио-тюнер• 4 динамика • Встроенный Bluetooth модуль, 3 USB разъема в перчаточном ящике • HD-видео декодер с поддержкой 1080p видео • Видео-вход камеры заднего вида (камера заднего вида доступна в качестве аксессуара в дилерской сети) • Доступ к Google Play Market"
Легкосплавные 16 '' колесные диски, 215 / 55 R16 (бесплатно для этой комплектации)
Окраска металлик: GRIS SHARK
Прошу прощения за банальное перечисление, но это нужно для понимания ценообразования, в наши непростые времена, с галлопирующими к горизонту ценами на авто и запредельной жадностью дилеров. И для понимая того, что это не голый каблучок для каботажных перевозок грузов.
Итак, в базе наш авто стоит 1 449 000 рублей, что весьма неплохо, ведь стоимость нашемарок уже рядом с миллионом и выше. Однако к этой сумме прибавляем стоимость заводского допоборудования, а именно: дополнительная сдвижная дверь – 30 000р, пакет Техно – 38 000р, пакет Комфорт – 45 000р, мультимедиа – 38 000р, краска металлик – 22 000 руб. Итоговый ценник на автомобиль – 1 622 000 рублей.
От чего можно отказаться из дополнительной комплектации? Я бы смело отказалась от мультимедиа. Она не стоит этих денег, правильнее купить двухдиновую «голову» самостоятельно и инсталлировать в любом сервисе. Еще, я бы, в обязательном порядке, потратилась на камеру заднего вида. И все, комплект!
Машину из пресс-парка забирал муж, приехал не слишком веселый, но веревку не мылил, на табуретку не вставал и за ремень не хватался)). Пронесло. Собрали сумки, подарки и забросили в багажник, установили детские кресла, и рано утром, в дождь, «гонщик серебряной мечты» отправился на Урал. Навигатор показал сутки, но конечно безбожно наврал. С учетом пробок в Московской области, и между Пермью и Березняками, обусловленных ремонтами дороги, а также двухчасовым ливнем, парализовавшим и движение и работу АЗС, добрался он через 38 часов. А ведь на сон он потратил не более полутора часов. Ну а я с детьми села в самолет и... Бац! Мы в Перми) Там меня встретили друзья и через 2 часа мы были на месте. В городе Березники.
Далее будет коротко, с его, слов о дороге. Тяжелая)) Качество дороги безобразное, двухполосное полотно, нет освещения. Идут постоянные ремонты дороги. Как так? Ремонт есть, а дороги нет?
Но давайте о машине. Масса - 1500 кг, длина – 4380мм, ширина без зерка.л – 1810мм, высота без релингов – 1801мм, база – 2728. Клиренс – 175мм. Передний привод. В прошлой жизни - всем известный развозной каблучок.
В Европе машины этого поколения уже не выпускаются, линию по их выпуску перевезли и смонтировали в России, на калужском заводе. Пассажирская версия, а именно она у нас, выпускается только с коротким кузовом. Машина является двойником Пежо Партнер Кроссвэй, опции и цены тоже идентичны. Есть дизельный вариант с МКПП, на бензине тоже можно получить МКПП. Но у нас АКПП, производства Asin.
Двигатель 1,6 литра, бензин, 115лс, момент 150Нм. Мотор, мягко говоря, не новый, но проверенный и очень живучий. Посмотрите на характеристики двигателя и посмотрите на характеристики машины чуть выше. Все становится понятным. Это не быстрый автомобиль. Отсюда и сложности с обгонами на трассе, нужно тщательно выбирать момент и заранее раскручивать двигатель, а то встречный грузовик все решит за вас.
При интенсивном разгоне, в пол, мотор "орет" и этот звук выходит из зоны комфорта. Но, разогнавшись, автомобиль прекрасно и комфортно идет по трассе, слегка вздрагивая на ямах, ветер не свистит, двигатель не визжит. Проверили потом специально, но не нашли дополнительной шумоизоляции.
А вот в городе, и на пригородных трассах, при равномерном разгоне, дефицит мощности и тяги уже не ощущается столь остро. Машинка разгоняется до городских 60-80 кмч и едет вполне резво. Разгон до 100 кмч – 14,6 сек., это конечно очень долго для современной легковушки.
Фары головного света, увы, не дают хорошего света, это странно и неприятно видеть на европейском автомобиле. Если это важно или часто «ходите» по темным трассам – надо решать проблему, что делать - все знают. Но обескураживает подобная экономия.
Автоматическая коробка показала себя с лучшей стороны, максимально помогая двигателю. Не пиналась, вовремя подтыкала передачи, не мешала при раскрутке двигателя почти до красной зоны. Ей за это респект, ибо если не покрутишь, то и не поедешь. Что обозначает кнопка S рядом с коробкой? Я тоже надеялась, что это спорт, но это НИЧЕГО, по ощущениям. Но именно автоматическая коробка выдергивает этот автомобиль из царства развозных каблучков и перемещает в сегмент пассажирских, нужных массовому потребителю машин. А когда к машине на автомате, прикладывается такой салон, о котором мы еще поговорим, то интерес к машине точно должен быть.
Подвеска машины откровенно порадовала, не ждала от простецкой машины этого. Клиренс 175 см. Передняя подвеска независимая. Задняя - полузависимая, балка, пружины, амортизаторы. Клиренс и настройки подвески позволяют безболезненно мчать по неровной дороге, но только по дороге. Это не джип и даже не кроссовер! Но подвеска позволяет дубасить по проселку и не думать о себе. Надежно как-то. Очень приятно идет и по хорошей дороге, буквально стелется и не напрягает до скоростей близких к 150 кмч. Тормоза дисковые, на всех осях, их эффективности хватает при всех режимах движения.
Расход топлива порадовал, буквально нюхает его автомобиль, учитывая режимы движения. По залитому прикинули расход 92 бензина – порядка 7-8 литров на сотню. Почему прикинули? А прочитайте ниже…
Салон автомобиля соткан из противоречий. Но на каждый минус, автомобиль сразу подкидывает тебе жирный плюс. Давайте я так и сделаю, напишу, что понравилось и не понравилось в салоне. А вы прочитаете и решите, что для вас важно, а что нет.
Понравилось:
1. Размеры салона. Очень широкий, сзади могут свободно сидеть 3 человека, в длину тоже хватает, за собой сижу свободно.
2. Трансформация салона. Масса приятных неожиданностей. Задние сиденья, без труда, по одному, можно или сложить, или вытащить из машины. Центральное заднее сиденье можно превратить в большой столик между двумя крайними. На спинках передних сидений есть удобные раскладные столики.
3. Бокс-подлокотник между передними сиденьями снимается и удаляется. Переднее сиденье складывается вперед и мы легко возим длинномеры.
4. Есть много мест для перевозки мелочевки. Потайные ящики под ногами задних пассажиров чего стоят, убрал туда что-то и сам забыл) большие карманы в передних дверях, 2 ящика на торпедо, огромная полка над лобовым стеклом, бокс между передними сиденьями. Всего на 80 литров.
5. Есть места для крепления релингов (перемычек) внутри салона, такое первый раз видела.
6. Из-за сдвижных дверей очень удобно садиться на второй ряд и сажать детей, это вообще иной уровень комфорта.
7. На стоянке заднюю дверь можно поднять, и она образует отличное укрытие от дождя или солнца, детям нравится и взрослым удобно. Можно многое придумать и обыграть этот момент.
8. Высокий кузов позволяет буквально ввозить в салон велосипеды, да что говорить, при должной сноровке туда и мотоцикл можно поставить и мини-квадрик может залезть.
Не понравилось:
1. Простой и гулкий пластик передней панели.
2. Всего 2 подушки безопасности в базе и еще две в доппакете, что мало для современного, европейского автомобиля, предлагаемого для семьи. Семью надо беречь.
3. Кнопки стеклоподъемников расположены на передней панели, непривычно и надо тянуться.
4. Руль очень простой, даже кожей не обшит, нет кнопок управления мультимедиа и прочим, к чему привыкли. Но они есть под рулем, к концу поездки муж стал искать их там. Французы жгут?
5. Передние сиденья не откидываются назад до конца, поспать или отдохнуть в них просто невозможно.
6. Передние сиденья бесформенные и у них мягкая набивка, тяжелый человек продавливает ее. Если много весите – посидите на них подольше перед покупкой. Да и на дальние расстояния совсем неудобно в этих креслах ездить.
7. Поменять местонахождение кнопок подогрева передних сидений, их без сноровки не нащупать.
8. Света в салоне мало , нужно добавить еще одну лампочку в салон.
9. Если вы взяли машину с мультимедиа, то вы остались без бортового компьютера! Не узнаете ни расхода, ни пробега…Вот бред! Не берите эту систему, колхозьте сами, да простят меня дилеры марки.
Багажник. Ну что вам сказать. Если сложить задние сиденья, то будет 3000 литров. Палета влезет. Если задние сиденья стоят, то 675 литров. Отличные показатели! А можно еще на внутренние крепежи поставить направляющие и кучу всего разместить под потолком. Тут ставим машине жирный плюс.
Давайте попробуем разобраться что получилось. Получился простой, предсказуемый автомобиль, с необходимым оснащением, с большим и удобным салоном и багажником, надежными и проверенными агрегатами, с АКПП, экономичный, и учитывая все вышеперечисленное, не дорогой. Уверена, что дилеры не будут наглеть, при продаже этого автомобиля, и вас не обвесят сотней ненужных ковриков и страховок. А значит есть шанс получить автомобиль по РРЦ, что тоже чего-то стоит.
Что хотелось бы поменять или улучшить? Я бы проголосовала за добавление еще 4 подушек безопасности, более ярких фар головного света, камеры заднего вида и хотелось бы вмешательства интерьерщиков в оформление передней панели, она очень простая. Да и вообще, в салон нужно добавить цвета, очень он серый.
И, господа производители, поставьте центральный замок на лючок бензобака, ходить с пробкой и вонзенным в нее ключом заправляться, это моветон, в 21 веке. Ой, забыла, добавьте еще 25-30 лошадей, для полного счастья!
Новую машину надо страховать! Обещаю, что мое предложение будет для вас самым выгодным, просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать в Whatsapp +7(903)969-07-37). Любые виды страхования для вас. Очень хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса.
Обязательно посмотрите видео. Обещаю, что много интересного и веселого там увидите" Целую, обнимаю, пока.