Дорожный просвет на 2-3 см выше, чем у седана, тесный салон, небольшой багажник, дешевые материалы отделки, AWD, зато цена на 300, а то и 500 тысяч рублей выше в сравнении с типичными авто С-класса. Это все они, компактные кроссоверы XXI века. Принято считать, что во всем мире водители предпочитают именно SUV. Чтобы удовлетворить запросы клиентов, производители выкатывают на глобальные и региональные рынки еще более компактные и относительно дешевые аналоги известных брендов: Mazda CX-30, Volkswagen Taos, Skoda Karoq, Mitsubishi ASX и ряд других. Действительно, перечисленные модели обладают высоким дорожным просветом, за исключением Karoq, а также могут похвастаться высокой посадкой и заметным преимуществом в бордюрной войне по сравнению с конкурентами. Видя в этом разумный компромисс, определенная часть автолюбителей приобретают подобного рода экземпляры, отказываясь от их старших и дорогих собратьев, скажем Tiguan, X-Trail, СХ-5. А все же есть ли среди «малышей на больших колесах
Компактные кроссоверы: осознанная необходимость или дань моде. Выяснял, кого из них любят, а кому пора оставить рынок
21 сентября 202121 сен 2021
3162
3 мин