Найти в Дзене

Анна Владимировна взяла внуков в санаторий, но ослушалась дочь по поводу диеты детей, из-за чего отношения сильно испортились.

Анна Владимировна тяжело поднималась по ступенькам лестницы, держа в руках тяжелую сумку. Добравшись до лестничной площадки нужного этажа, она с радостью позвонила в дверь. В квартире раздался звонок. После этого резко открылась дверь.

-Мамуля! – Закричала Светлана.

Анна Владимировна убрала руку от звонка и пыталась протолкнуть сумку внутрь квартиры.

-Чего вы меня даже не встретили? – возмущалась женщина. – я вам продукты с дачи везла с несколькими пересадками! А вы сидите дома, прохлаждаетесь! Хотя бы у подъезда встретили! Я на 7 этаж шла с этим багажом!

-А, Анна Владимировна, - из комнаты вышел муж Светланы, Сергей. – Доброго времени суток! А вы чего даже не позвонили, не сказали, что вы к нам приедете?

-О, Серёжа! Ты ведь прекрасно помнишь, что я приезжаю к вам каждую неделю!

-Но ведь ты всегда приезжаешь в разные дни, ма!... – сказала Светлана.

-Ты тут не мамкай! Иди лучше багаж разбирать! Будете кормить детей натуральными продуктами!..

Светлана поняла, что нет смысла доказывать что-то матери. Ранее она еще пыталась объяснить, что их дочь сидит на диете из-за беспокоящей её печени, а сын Валера ограничен в питании из-за подозрений на сахарный диабет. У Анны Владимировны во всем были виноваты родители.

По этой причине Светлана молча начала разбирать сумку матери. Свёкла, морковка, старые помидоры, желтые огурцы и большое количество петрушки с укропом. Еще была вишня, которую нельзя было детям Светланы. В сумке также были конфеты и большая упаковка печенья. Ведь девушка осведомляла мать о том, какие продукты детям можно, а от каких нужно отказаться.

Сергей молча сидел в комнате, а девушке пришлось проводить время с матерью.

Светлана заметила, что у нее прошли все теплые чувства к матери после того, как она в очередной раз слушала недовольство женщины внуками, Сергеем и даже самой Светланой.

-А еще я планирую в санаторий поехать! – вдруг сказала женщина.

-А как ты оставишь свою дачу? – аккуратно спросила девушка, боясь, что ответственность за дачу повесят на неё.

-Соседка присмотрит 2 недельки за ней. Я это к чему. Я Валеру с собой хочу взять. Дашеньке будет там неинтересно, а парнишка на свежем воздухе побудет.

-Ты точно справишься? – с опаской спросила Светлана. – ты ведь помнишь, что Валере нельзя есть определенные продукты? А еще следить, чтобы он сам ничего противопоказанного не употребил!

-Конечно помню – ответила Анна Владимировна, - не буду же я убивать своего внучка!

Этим же вечером Светлана поговорила на эту тему с Сергеем. Муж был не против, а спросив у сына, который был в восторге от это идеи, они окончательно решили отправить мальчика с бабушкой.

-Мамуль, смотри, у Валеры с собой необходимые ему лекарства и инструкции по применению. Также я написала еще раз список продуктов, которые можно ему кушать…

-Я все помню! – не дала договорить Анна Владимировна. – Ну все, мы в путь!

Светлана переживающим взглядом проводила автобус.

Несколько дней она сильно переживала, Сергей даже немного накричал на девушку, пытаясь объяснить, что это все-таки его родная бабушка. Каждый вечер Светлана звонила Валере, который без остановки рассказывал интересные события, произошедшие у него за день. Так прошла неделя. Светлана стала меньше переживать.

-2

Приехав с работы пораньше, она приготовила на стол и ждала Сергея, как вдруг зазвонил телефон…

Придя домой, Сергей увидел Светлану с телефоном в руках, которая бледнела у него на глазах. Звонок был от Анны Владимировны. Взяв трубку, он понял, что Валеру в скорой помощи увезли в больницу.

-Анна Владимировна, куда его повезли? Номер больницы? – крикнул он.

- Я не знаю… - тихо сказала она, - я не помню…

Сергей был очень зол. Он привел в себя Светлану, которая на тот момент беззвучно плакала на полу, и начал звонить в каждую больницу. Спустя час поиска они отправились к Валере.

Приехав в приемный покой, им сообщили, что мальчик в данный момент находится в реанимации, и никаких подробностей о состоянии. Дежурная медсестра взяла у родителей номера телефонов и сказала им ехать домой. Но Сергей сказал, что покинет здание только после того, как узнает, что с его сыном. Через 3 часа ожидания к родителям вышел доктор.

-Сейчас все в норме, - сказал доктор. – У вашего ребенка сильно повысилось содержание сахара в крови. От этого он резко впал в кому. Однако мальчик довольно хорошо отреагировал на введенные ему сахаропонижающие компоненты. В течение следующих суток ему предстоит пролежать в реанимации, а затем он будет переведен в стационарное отделение. Там необходимо наличие одного из родителей…

-3

Сергей со Светланой отправились домой, где они собрали все необходимые в больнице вещи. Светлана не могла поверить в то, как ее мать была способна допустить произошедшее! И продолжала винить себя за согласие отправить мальчика в санаторий.

Возле двери их ожидала Анна Владимировна. В этот момент эмоции Светланы вырвались наружу.

-Мам! – крикнула девушка. Сергей с трудом сдержал вырывающуюся супругу. – Я ведь тебе говорила! Почему ты сделала по-своему?!

Анна Владимировна была в шоке, однако спустя несколько секунд она завелась сильнее дочери.

-Я дала ему всего одну шоколадку! Ну и пару штучек печенья! Что от этого будет? Он очень хороший мальчик и его этим всем угостили проживающие!

-Мама! – неожиданно спокойно сказала Светлана. – уходи… сегодня ты едва не лишила жизни моего сына…

Анна Владимировна хотела что-то сказать, но, взглянув на Сергея, передумала.

-Анна Владимировна, езжайте к себе, - Сергей под руку завел в квартиру Светлану.

Следующим утром Светлана отправилась в больницу к сыну Валере. Мальчик довольно быстро шел на поправку. Диагноз врачей не очень обрадовал родителей – сахарный диабет 1 типа.

С Анной Владимировной семья Светланы окончательно разругалась, поскольку женщина так и признала свою вину в произошедшей беде.

Спустя год женщина решилась на звонок Сергею. Она интересовалась здоровьем внуков. Спустя еще полгода взаимоотношения женщины с семьей дочери стали немного улучшаться.

Стоит отметить, что Анна Владимировна так и признала вину и не принесла извинений Светлане, но стала вести себя гораздо сдержаннее, поскольку поняла, что ее дочь в состоянии позаботиться о здоровье своих детей.