Как обычный автор Дзен, я задалась вопросом:
Для чего Дзен вложился в разработку такого непонятного формата как "пост"?
Непонятный он мне, по следующим причинам:
- показывается исключительно подписчикам, а это значит на расширение охвата аудитории не влияет;
- не монетизируется, а это значит, что сумму в кошельке автору не увеличит;
- дольше суток в ленте у подписчиков не висит, значит что уйти с площадки больше чем на сутки и остаться при этом не забытым уже не получится.
Так в чём смысл?
Первая версия у меня была почти "конспиративная".
Из серии, а давайте, мы создадим этим "клубам авторов" по интересам такой экологичный способ, обсуждать между собой весь накопленный негатuв от бесконечных "косяков" площадки.
Ну, что-то вроде "помойного ведра" для отрицательных эмоций.
И авторы выговорятся, "пар выпустят" и читатель этого не увидит.
Как версия - не плохо. Правда?
Однако, осознавая сколько стоит впилить такую "заглушку" в архитектуру площадки, я поняла, что это не для нас. Ну не для авторов.
Площадка - это бизнес и всё на ней должно приносить деньги.
Читатель во время прочтения контента переходит на рекламу и рекламодатель за это платит.
В постах - рекламы (как бы) нет.
Поэтому автор за свой пост ничего не получает. Справедливо. Не получает Дзен, не получает и автор.
Тогда, я сформулировала для себя версию номер два:
Посты нужны для СМИ и продающих сайтов.
Объясню.
Раньше таким изданиям приходилось на Дзен писать отдельную статью и всё это ради того, что бы привлечь к себе клиента.
Теперь достаточно сделать короткий анонс и по нему читатель моментально уходит туда, куда нужно.
Выгода очевидна.
1. Не надо платить копирайтеру за низкокачественные тексты.
2. Не надо подстраиваться под "сленговые запреты" на площадке.
3. Платишь рекламное продвижение площадке и тебе расширяют аудиторию без лишних "препонов".
4. Так как посты выходят каждый день, то подписчик всегда видит у себя в ленте только актуальное.
5. Если тема стала популярной, то читатели ищут её уже в поисковике и найдя её заходят на прямую туда, куда нужно. Минуя посредника - Дзен.
5. Гарантированно, перейдя уже на сайт, читатель начинает по нему гулять и читать то, что есть на нём.
6. Дзену на это уже всё равно, так как деньги он получил от компании-сайта. Не в накладе.
Так что, дорогие мои сограждане авторы по площадке Дзен, посты - это своего рода рекламные банеры для читателя, от которых получают выгоду два участника, Дзен и Компания.
Для нас, авторов от постов ни жарко, ни холодно.
Хотя, озноб возможен.
Читатель ведь от нас с вами - уходит... на другой ресурс.
Таково на сегодня, моё мнение, зачем Дзен запустил формат "пост".
Если вам понравилась статья - ставьте лайк, и подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ , чтобы не пропустить новые публикации!