Опытные автомобилисты, не просто управляющие техническим приспособлением для собственного удовольствия, а постоянно имеющие с ним дело, обладают огромным запасом самых разных нужных подсказок. И если новичок поговорит с подобным профессионалом, то обязательно получит важную информацию, благодаря которой можно будет быстро освоиться с личной машиной.
- Как известно, дно кузова в любой момент может покрыться ржавчиной. И, к великому сожалению, от подобного не спасает никакая пропитка, она лишь оттягивает появление. При этом проблема начинается не только снизу, со стороны дороги, но еще и внутри, когда жидкость течет под коврик. В результате чего было придумано, укладывать под коврики небольшие пластиковые решетки, часто применяющиеся в раковине на кухне. Таким образом, появившееся свободное пространство намного лучше вентилируется, а вода быстрей высыхает. Еще можно использовать бумажные прокладки – газеты и картон – для моментального впитывания влаги, вот только является немного грязным процессом. Поскольку в дождливый либо снежный день их придется менять намного чаще чем всегда.
- Мороз для машины, стоящей не в теплом гаражном помещении, а просто на уличной стоянке становится самым первым врагом. Так как мотор и многие механизмы легко замерзают. В результате чего ранним утром владелец, попытавшись открыть дверь либо завестись, на все плюет и оставляет на том же месте собственный транспорт до той поры, пока не начнется потепление. Так вот, профессионал подобного никогда не делает. Потому что он всегда отыщет выход из любой сложной ситуации. Например, воспользуется антисептическим средством для рук, чтобы открыть замок либо электрогрелкой, чтобы завести мотор, положив ее примерно на 20 минут, на поверхность капота.
- Вода, которая попадает внутрь бензобака, может легко доставить множество проблем автомобилистам. Поскольку в случае сильного мороза она превращается в ледяные кристаллики, препятствующие нормальному доступу топлива в цилиндр. А вот профи в таком случае обязательно посоветуют еще с осени залить в бензобак примерно пол-литра изопропилового спирта, используемого для очищения стекол и протирки оргтехники, который станет оседать на дно и препятствовать замораживанию воды. Попав же в двигатель спирт просто-напросто сгорает, да и бензина можно неплохо сэкономить.
- Иногда после ремонта на стекле и кузове остаются масляные пятна. Но даже тогда опытные водители справляются с возникшей проблемой самостоятельно, и никогда не обращаются в мастерские. Так как хорошо понимают, что масло и сигаретный пепел являются очень давними врагами, благодаря тому, что в пепле имеется соль лития, которая в соединении с водой образует щелочь.К тому же часто используют старую примету: если масляное пятно, оставленное на стекле сначала залить водой, после засыпать табаком, а затем тщательно вытереть, то пятно невероятно быстро само пропадет.
- Время от времени необходимо очищать радиатор специальным очистителем, который требуется тщательно распылить и оставить на пару минут. Но при этом ничего не нужно трогать и тереть. Ведь из-за таких прикосновений легко гнуться пластины либо можно самому травмироваться, потому что те довольно острые. А потому лучше всего дать очистителю срок, для того чтобы хорошенько подействовать, и только потом смыть водой из шланга. Кроме того, важно внимательно читать инструкции к применяемому средству, чтобы использовать его надлежащим образом.