Найти тему
Странички Фэнтези

Нечестивые Духи (сверхъестественное). Рассказ в нескольких частях. 1

Когда-то давно люди верили в разных существ, поклонялись божествам, создавали амулеты. Вот и в семье Лизы была традиция. Каждый год в вальпургиеву ночь они создавали оберег из берёзы и клали его на порог дома, где жили на тот момент. Даже после того, как вышла замуж и после того, когда родители покинули этот мир, девушка продолжала вырезать защитный предмет и класть на порог квартиры, гостиницы или загородного домика, везде, где бы они с мужем ни были.

Лиза очень любила домик, построенный в лесу. Они с мужем ездили отдыхать туда каждое лето. Всё случилось, когда супруг уговорил девушку взять с ними на отдых его маму и бабушку. Родственники мужа всегда уважительно относились к Лизе, поэтому она согласилась. Ну что такого могло произойти за пару месяцев?

Лиза причесала длинные рыжие волосы, накрасила свои и без того пышные ресницы и покрутилась перед зеркалом. Сама себе девушка едва ли нравилась, глаза мутно голубого цвета, которые муж называл озёрами, слишком высокий рост 175 см. Стоило ей надеть каблуки, как она становилась выше супруга. Вытянутое лицо и нос с небольшой горбинкой, ну что в этом красивого? К счастью, она редко об этом задумывалась и уж точно не в день перед поездкой в любимое место отдыха.

Как и раньше, Лиза взяла с собой оберег, чтобы положить его на порог дома, хоть и давно отошла от всяческих суеверий. Она делала это в память о родителях. Супруг, будучи убеждённым атеистом, как и его семья, предпочитал не высказывать своего мнения, касательно этой традиции.

Пришло время выезжать. Лиза и Слава, так звали её супруга, нагрузили багажник своего микроавтобуса и поехали за его родителями.

Антонина Игоревна - мать супруга и его бабушка Аполлинария Поликарповна долго выносили вещи. Лизе показалось, что они решили вывести весь дом. Она вопросительно посмотрела на мужа, на что Слава лишь пожал плечами и улыбнулся:

- Что ж поделаешь, это сейчас минимализм в тренде, – Лиза вздохнула, понимая, что в машину все вещи не поместятся.

- Давайте вот эти сумки на крышу уберём, чтобы остальным вещам места хватило, – предложила девушка.

- Ты что-оо! – бабушка округлила глаза и прижала к себе одну из сумок. – Тут же сервизы!

«Сервизы? Да зачем в лесу сервизы то?» Подумала Лиза, но и в этот раз промолчала.

- Бабуль, да не переживай ты так. – Слава нежно обнял Аполлинарию Поликарповну, и та сразу опустила сумку. – Ты скажи лучше, ЧТО можно убрать на крышу.

- А ветром не унесёт? – недоверчиво спросила старушка, на что мужчина заулыбался и покачал головой.

- Ну, тогда можно убрать один из ковров, - ответила бабушка. «Один из ковров?!»

- Простите мою бестактность, - стараясь не показывать шока, начала Лиза. – Но зачем ковры?

- Как зачем? – удивилась Аполлинария Поликарповна. – В лесу, поди, холодно. Ноги же замёрзнут.

- Да-да! – поддержала свою мать Антонина Игоревна. – А ещё мы взяли с собой тёплых пуховых одеял, шерстяные носки и тёплую одежду для всех.

«И как мы раньше-то без этого всего обходились?» Мне хотелось разбить лоб, но я вежливо возразила:

- К домику проведено электричество и в нём есть печь, поэтому там всегда тепло.

- Ну и что! – грубо и обиженно воскликнула бабушка. – Всякое бывает!

- Тише-тише, мама. Не принимай близко к сердцу, а то давление поднимется, – свекровь укоризненно посмотрела на Лизу.- Ну что же ты так грубо то? Она же в возрасте! Что тебе, места жалко, что ли?

В этот момент Лиза уже начала жалеть о своём поспешном решении. Возможно, стоило отказаться от поездки в компании родителей мужа. Но теперь уже поздно.

- Ну, хватит вам ссориться. Никому не жалко места, – добродушно сказал Слава, который очень не любил конфликтные ситуации. - Давайте уже закончим загружать вещи и поедем отдыхать.

Вещи с трудом уместили даже на крышу, а всю оставшуюся дорогу ехали в тишине. Только муж всё пытался повеселить всех какими-нибудь шутками, но в какой-то момент и он замолчал. Лиза же совсем не ожидающая, что его родители такие обидчивые, даже голову в сторону женщин не поворачивала, а то, того гляди, ещё посмотрит на них как-нибудь не так.

Стоило всем приехать на место, как свежий и чистый лесной воздух разрядил ситуацию, и женщины снова стали доброжелательными, как ни в чём не бывало.

-2

Родственники мужа радостно побежали раскладывать ковры, стелить на кровати тёплые одеяла, складывать всяческие необходимые вещи по шкафам и расставлять горы статуэток и красивых ваз, чтобы обстановка была «более домашней». Лиза решила больше не портить себе настроение и, что-то говорить по поводу захламления их загородного домика. Поэтому, разобрав багаж, и, положив оберег на пороге, первым делом сняла кроссовки и носки, чтобы пройтись босиком по лесной траве.

День прошёл хорошо. Они приготовили шашлыки, сварили супчик на костре. Все общались, шутили, и Лиза даже забыла про недавнюю ссору и перестановку в доме, которую затеяли родственники мужа. Она решила, что эти мелочи не испортят им отдых. Вечером, сидя на крыльце и наслаждаясь тишиной, которая бывает только за городом, девушке показалось, что что-то не так. По её коже пробежались мурашки, а внутри что-то словно сжалось. Такого неприятного чувства девушка ещё не испытывала. Лиза отмахнулась, подумав, что просто день был очень напряжённым, встала и взбежала по лестнице. И только сейчас она заметила, что чего-то не хватает. Елизавета забежала в дом, не выдержав такой наглости:

- На пороге лежал оберег, - прямо с ходу начала хозяйка дома, которая, видимо, уже не считалась здесь хозяйкой. – Где он?

- Какой ещё оберег? – удивилась свекровь.

- Вот здесь лежал, прямо на входе, тоненький такой, - Лиза указала на порог.

- Так вот что это за дощечка была, - протянула бабушка. – Я её в печь бросила, чтобы растопить. Хорошо горит!

Лизу словно из ушата ледяной водой окатили.

- Как. В печь? – девушка растерянно глядела то на свекровь, то на бабушку, то на мужа. В горлу подкатил комок, а глаза наполнились слезами. – Это оберег. Мои родители…

- Ну что ты расстраиваешься? Неужели веришь в эти предрассудки? Хочешь, мы тебе новый купим, ещё лучше, когда в город вернёмся?

- Лиза. – прошептал Слава, который растерялся не меньше своей жены, он поспешил к ней, но девушка уже никого не слушала, слёзы потекли ручьём, а сердце больно-больно сжалось. Как они могли тронуть вещь, которая связывала её с родителями? Лиза выбежала из гостиной и заперлась в комнате.

-3

Муж пытался попасть к ней, стучался, просил открыть, но девушка лишь гнала его прочь. Вскоре, Слава решил, что лучше всего будет оставить жену в покое. И даже поругался на своих родственников. Но какой уже от этого прок, если её труды и память о родителях сожгли.

В эту ночь она так и не смогла уснуть. Ей было больно, тоскливо и немного страшно, только она не понимала почему..

Вторая часть