Привет, друзья!
Мне кажется, что о красивом и правильном оформлении аккаунта в TikTok не писал только ленивый, но я всё-таки, вставлю свои пять копеек, т.к. я развиваю не просто личный аккаунт, а именно специализированный личный бренд.
Разумеется, название в TikTok должно совпадать с названием вашего брендового аккаунта в других сетях, например @GrizovaRealty, мало того, они должны всячески пересекаться перекрёстными ссылками с одного аккаунта в другой и наоборот.
В этой статье я не буду подробно касаться пошаговой регистрации и оформления аккаунта, всю эту информацию вы легко найдёте в интернете, да и интерфейс TikTok в принципе достаточно логичен, чтобы интуитивно разобраться в регистрации. Расскажу про некоторые детали, которые для меня стали интересными.
1. Если вы развиваете личный бренд, не бойтесь поставить на фото и видеозаставки своё лицо. Лучше всего, если это будут те же самые картинки, которые вы используете для распознавания своего бренда в других соцсетях. Синхронизируйте их.
2. Обязательно сделайте не только фото, но и видео-заставки, это интересно и при развитии профиля вам зачтётся )))
3. Ссылки на другие соцсети. К сожалению, вставить произвольную ссылку можно только когда на аккаунте наберется 1 000 подписчиков. Но в редакторе профиля можно вставить ссылки на Instagram и YouTube. После этого в описании появятся иконки этих социальных сетей.
Пока изучала материал, для написания этой статьи, решила немного поменять своё оформление )))) и в итоге меня заблокировали на несколько дней ))))), скорее всего, что я прописала в описании свой номер телефона.
Так что будьте аккуратнее с экспериментами!