Всех приветствую!
Давно я не обновлял свой дневник. За прошедший год+ произошла масса событий. Открытие сезона 2021, путешествия и грустное происшествие, но обо всём по порядку.
Сборка двигателя очень ответственная работа, работа требующая концентрации, внимания к деталям.
Итак, приступим. Полная сборка ДВС заняла примерно пару дней конструктивной работы. Фотографии при сборке я не делал, иначе процесс бы затянулся. Отвлекаться от мозговой активности не было желания, поглощая мануал. *фото с разборки будут
Для выполнения полной разборки/сборки требуется сервисный инструмент Triumph или аналоги. Забегая вперёд пару инструментов Triumph действительно не хватало. Хотя одним можно пренебречь, а вот съёмник ротора с коленвала очень бы пригодился. Кустарный съёмник выточенный токарем дал сбой, так как резьба внутри не соответствует, Англичане используют дюймовые. Возможно и твердость метала заготовки не соответствовала требованиям.
Сложность заключалась в установке балансировочных валов и синхронизации меток с коленвалом. Методом неких манипуляций и помощи второй пары рук всё благополучно выставляется.
Отдельный экстаз вызывает работа КПП, когда сам переключаешь скорости и смотришь передаточные, выясняешь где нейтраль.
Для сборки нам понадобиться дочерта всего, начиная от болтиков и заканчивая прокладками.
Для тех у кого карбовый ДВС 2002-2006 год выпуска вот парт номер кита для сборки T3990051. Это только коробочка справа на верхнем фото.
Забыл подметить, при разборе в мануале чётко прописано: для разделения картера, его следует расположить вертикально. Стучать по нему когда картер в горизонтальном положении бесполезно. Тем более использовать отвертки категорически запрещено.
Только когда я вывесил картер в вертикальное положение, даже стучать не пришлось, половинки сами разошлись.
Особый мазохизм с регулировкой клапанов. Если вы не разобрались, у вас не получится попасть в допуски. Я всё предусмотрительно рассчитал. Оригинальные плашки соответствовали моим вычислениям, зазоры в заводских параметрах.
Приятно лицезреть свой труд, когда куча деталей приобретает силуэт.
*Цитата автора
Герой сериала «Парки и зоны отдыха» Рон Суонсон был бы горд проделанной работой.
Пора подводить промежуточный успех. Двигатель был собран идеально. Монтаж рамы, подвески, постановка на колёса.
Оцените этого джентельмена, рядом ваш автор.
Заводить я не стал, так как планировал это сделать в сервисе с знакомым механиков. Было огромное желание и одновременно страх 😃
Моей радости не было предела, звук заведённого мотоцикла давал огромный прилив счастья, энергии. Предвкушая наши с ним будущие приключения.
Всем добра, спасибо 🙏 за интерес к моим историям.