Доброго времени суток! Данная статья про обслуживание автомобиля Mazda 3 BK 2.0 Рестайлинг, а также всей линейки кузова BK, частично затронет и Ford Focus 2.
После приобретения данного автомобиля я искал группы в соц.сети Вконтакте, где люди делятся своим опытом обслуживания данной модели. Нашел хорошую группу Мазда 3 Mazda 3 (https://vk.com/public33117401),там люди ежедневно помогают друг другу, как с покупкой запчастей так и ремонтом в общем.
Видел пару постов про вибрацию по кузову на холостом ходу , ХХ ровный, обороты не плавают. Мало кто описал причину данной неисправности, спустя время, сам оказался в такой ситуации и нашел причину вибрации.
Также пойдет речь о рывках (пинках) при переключении скоростей на примере моей ситуации с 2-х литровым мотором.
Если появилась вибрация по кузову на ХХ, одна из причин : данная опора двигателя, резинка лопает, и не выполняет своей функции.
Сняв опору, заметил , что оригинальная с 2006 года, если прошлый хозяин не менял её.
Заменил данную опору на не оригинальную от фирмы Febest
каталожный номер : MZM3RR1 на тот момент цена была 1544 р.
На данный момент опора целая, пробег после замены 6000 км.
Покупать оригинал или аналог- решать вам.
Пинки (рывки) при переключении передач, причины данной неисправности:
- Неисправна КПП;
- Неисправна опора КПП;
- Неисправна опора двигателя;
В моём случае, причиной оказалась опора КПП, которая удерживает ДВС с КПП. ( Данная неисправность проявлялась также вибрацией Мотора , он будто не был закреплен)
Опора стояла вроде оригинальная. Возможно, менялась прошлым владельцем , что маловероятно.
Новая опора покупалась оригинальной, странно, что на старой нет противовеса а на новой есть.
Опора КПП MAZDA3 MAZDA каталожный номер CC2939070 . Цена на тот момент была 9 682 р.
Что покупать решать ,конечно, вам.
После замены данным запчастей , вибрация и рывки пропали.
Надеюсь, данная информация вам хоть как то помогла!))))
#mazda 3 bk