Найти в Дзене
Cosmatig

Mitsubishi Lancer Evolution X

Оглавление

Mitsubishi Lancer Evolution, или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Mitsubishi Lancer, производившийся с 1992 по 2015 год. Выполнен в кузове седан. Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями. Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Автоматические коробки передач ставились на Evolution 7 GT-A и Evolution 9 универсал, роботизированная КПП ставится на Evolution 10.

Изменения

В 2005 году Mitsubishi представила концепт-кар нового поколения Evolution на 39-м Токийском автосалоне и назвала его Concept-X[9]. Дизайн создал Omer Halilhodžić в европейском дизайн-центре компании.[10]

Mitsubishi представила второй концепт-кар, Prototype-X, в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS).[11]

Особенности седана Lancer Evolution X это двигатель 4B11T 2.0l (1997cc) новой конструкции, с турбонаддувом, полностью алюминиевый inline-4. Мощность и крутящий момент зависят от рынка, но все модели имеют как минимум 206 кВт (276 л. с.) мощности (японская версия), версия для американского рынка чуть больше. Модели для Великобритании будут переработаны Mitsubishi UK, в соответствии с предыдущими MR Evolutions bearing the FQ badge. Мощность английских моделей будет между 300 и 370 л. с..Mitsubishi Evolution X не бывает с двигателем V=1.5

-2

Новые введения

В США будут существовать две версии Lancer Evolution MR. Первая — с 6-скоростной Twin Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST). Вторая — GSR, которая будет иметь 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Автомобиль также имеет новую full-time полноприводную систему, названную S-AWC (Super All Wheel Control), усовершенствованную версию систем Mitsubishi AWC, использовавшихся в предыдущих поколениях.[12] S-AWC использует технологию направления крутящего момента, чтобы послать различный момент на каждое колесо в любое время.

Эта модель также имеет новую последовательную полуавтоматическую 6-скоростную twin-clutch-трансмиссию Twin Clutch SST с двигающимися лопастями из магнитного сплава. Она была заменена автоматической трансмиссией Tiptronic, таким образом SST-версия заменила версию GT-A (которая использовалась в Evolution VII и Evolution IX Универсал). 5-скоростная ручная коробка передач также будет доступна. Mitsubishi утверждает, что 5-скоростная ручная коробка передач всегда предпочиталась в ралли-спорте и должна быть сильно модифицирована, результатом чего станет более удовлетворительное вождение.[13] Новый Lancer Evolution включит в себя следующее поколение системы безопасности Mitsubishi RISE.

-3

Первые продажи с конвеера

Evolution X поступил в продажу первого октября 2008 в Японии,[14] January 2008 in the USA,[15] В феврале в Канаде (как первая версия Evolution в Канаде)[16] и в марте 2008 в Великобритании.[17] Версия The Twin Clutch SST была доступна в Японии с ноября 2008.[18] В Европе продажи начались в мае, в версии GSR и MR включен Премиальный пакет.

Представленная в 2010 модель MR-Touring была ещё более высококлассной. Кожаный салон и люк в крыше стали стандартными, а полноценный задний спойлер заменили простой накладкой.

Спасибо большое за внимание, я безумно рад каждому читателю! Если тебе понравился данный материал о эвике, то будь добр, оцени мою статью!
Авто
5,66 млн интересуются