Пока женщины топят за феминизм и отстаивают свои права, мужчины подводят глаза и пудрят носы. Делают это прилюдно и собирают миллионы лайков. Без каминг-аутов не обходится.
Прелесть современного мира – быть собой, экспериментировать и плевать на стереотипы. Некоторые (юноши/мужчины) в этом преуспевают больше других. Вооружившись палеткой, тоном и тушью, они преподносят нам (девушкам/женщинам) уроки красоты, запускают собственные косметические продукты, становятся лицами мировых бьюти-брендов. КрасиИиИво они вошли в нашу ̶г̶р̶е̶ш̶н̶у̶ю̶ жизнь!
Джеймс Чарльз (James Charles)
У этого красавчика, лидирующего в разнообразных топах, почти 36 миллионов подписчиков в ТikTok и около 25-ти в Instagram.
Джеймс Чарльз Дикинсон родился 23 мая 1999 года в Бетлехеме, Пенсильвания, США. Рос он в самой обычной семье, а в 12 лет (бац!) и сделал каминг-аут, объявив себя геем. Родители отнеслись к признанию сына спокойно, поддержали его увлечение мейкапом и блогерством. В конце 2015 года Джеймс открыл свой канал на Youtube, и понеслось! За год он стал звездой соцсетей, а в 16-летнем возрасте получил предложение бренда CoverGirl — рекламировать новую тушь для ресниц So Lashy. С тех пор жизнь блогера стала калейдоскопом событий. И не только ярких — Джеймс уже не раз становился главным фигурантом громких скандалов.
Нелицеприятные высказывания налево и направо, склоки с последующими извинениями — стандартное поведение этого «супергероя». Однако последняя история может привести его и на скамью подсудимых: в этом году блогера обвинили в переписке интимного характера с несовершеннолетними мальчиками. И не смотря ни на что, парень в топе.
Бретман Рок (Bretman Rock)
Еще один представитель юношества в бьюти-блогерстве имеет почти 13 миллионов подписчиков в ТikTok и около 18 миллионов инста-поклонников.
Бретман Рок родился 31 июля 1998 на Филиппинах, в 7-летнем возрасте вместе с семьей переехал на Гавайи. Паренек тоже начинал свой путь к славе с YouTube, где в 2012 году создал канал. В видео он с юмором рассказывает о правилах и техниках мейкапа.
В 2015 году одно из видео Бретмана стало вирусным, и о парне узнал весь мир. Сейчас блогер уже заработал себе миллионное состояние, сотрудничая с различным брендами из индустрии красоты. Поклонницы любят его за искренность и непосредственность. Бретман тоже входит в число представителей ЛГБТ-сообщества.
Джеффри Стар (Jeffree Star)
Наконец-то в ТОПе взрослый мальчик! Возможно, в силу возраста, а Джеффри Стару уже 34, он не осваивает ТikToк. Зато в Instagram и на YouTube у него, соответственно, 13,5 и 16 миллионов подписчиков.
Свой путь к славе американец Джеффри Стар (Джеффри Линн Стейнинджер) начинал как певец, продвигая свое творчество в мало кому известной сегодня соцсети Myspace. В 2009 году он выпустил свой первый и единственный студийный альбом, а потом совсем завязал с музыкой. Куда успешнее развивалась его карьера бьюти-блогера.
С 2006 года Джеффри Стар на своем YouTube-канале дает уроки по макияжу и рассказывает о различных косметических продуктах. А в 2014 году он запустил собственный бренд Jeffree Star Cosmetics.
Марио Дедиванович (MarioDedivanovic)
Неужели это правда? Наконец-то, в нашем ТОПе профессионал, основной канал которого — Instagram с 9 миллионами подписчиков.
Марио Дедиванович называет себя черногорским албанцем, родившимся в США. К своим 38 годам он добился многого. В 17 лет Дедиванович начал работать консультантом в отделе парфюмерии магазина Sephora. Когда одна из покупательниц приняла Марио за визажиста и попросила совета, парень рискнул и сделал для нее свой первый макияж. Сегодня VIP-билет на его мастер-класс стоит 400 тысяч долларов! Кстати, этот обаятельный мужчина — автор техники контуринга и личный визажист Ким Кардашьян.
В соцсетях Марио делится секретами макияжа, фотографиями со звездными клиентами, рекламой косметической линии, которую разработал сам. 18 ноября 2019 года на церемонии вручения премии «За выдающиеся достижения в области искусства» Дедиванович заявил о своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Этот красавец и настоящий профи в бьюти-сфере много лет не решался на признание, чем обнадеживал миллионы своих поклонниц. Теперь с иллюзиями покончено. ☹ Впрочем, следить за магией его рук, преображающих женские лица, всё равно огромное удовольствие!
Хайрам Ярбро (Hyram Yarbro)
Завершает топчик скинфлюенсер! Не знаете, что это за ориентация? А вот 5,5 миллионов его фолловеров в YouTube и почти 7 миллионов в Instagram знают.
Хайраму Ярбро 24 года, и его считают одним из предводителей субкультуры скинфлюенсеров в индустрии красоты. Их цель — с помощью социальных сетей пропагандировать качественный уход за кожей и сделать его доступным каждому. В составе движения как профессионалы, так и любители, такие как Ярбро. Его история началась в 2018 году с вирусных роликов на YouTube и продолжается сейчас на платформе Тik Ток. Парень расшифровывает составы косметических средств, разоблачает разрекламированные бренды с заоблачными ценами. Наш человек!!! Кстати, теперь и самим разобраться с составами средств не так уж и сложно – почитайте здесь про очень классные сервисы, которые разработаны для этой цели.
Своей мега-популярностью бренд CeraVe во многом обязан Хайраму. Тот хвалил средства производителя на своих каналах. Причём делал это искренне, честно разбираясь в составах и эффективности и принося CeraVe новых поклонников. Лишь в апреле этого года производитель заключил с парнем платное соглашение о создании контента на его каналах. А теперь Ярбро продвигает ещё и собственный бренд Selfless by Hyram.
Ой, чуть не забыла! Каминг-аута не было ☺
Меня зовут Наташа Кочеганова, я автор этой статьи.
А вы за кем из бьюти-блогеров следите в соцсетях? Давайте пошепчемся в комментах!🙃