Найти в Дзене

«Стрелки». Рассказываю правду о Диком Западе.

Вокруг Дикого Запада возникло множество мифов. Наше восприятие этих западных границ Соединенных Штатов во второй половине девятнадцатого и начале двадцатого веков во многом основано на клише, представленном в классических голливудских вестернах и на страницах романов о Диком Западе. Поселенцы, бредущие в неизвестность, шахтеры, гонимые золотой лихорадкой, профессиональные игроки, ковбои в широких шляпах, индейцы, сражающиеся с пришельцами с Востока, храбрые и бесстрашные шерифы, отстаивающие закон и объявленные вне закона стрелки и убийцы, ограбления банков и поездов, дуэли в полдень на улицах заброшенных городов - такие образы приходят в голову, когда мы слышим слоган «Дикий Запад». На Диком Западе самым легким способом добиться цели было достать оружие, независимо от того, источником ли конфликта - будь то давний спор или самый обычный аргумент. Было бы трусом отказаться от решения проблемы силой, и это стало бы источником бесчисленных слухов. Многие истории о подвигах стрелков девят

Вокруг Дикого Запада возникло множество мифов. Наше восприятие этих западных границ Соединенных Штатов во второй половине девятнадцатого и начале двадцатого веков во многом основано на клише, представленном в классических голливудских вестернах и на страницах романов о Диком Западе.

Поселенцы, бредущие в неизвестность, шахтеры, гонимые золотой лихорадкой, профессиональные игроки, ковбои в широких шляпах, индейцы, сражающиеся с пришельцами с Востока, храбрые и бесстрашные шерифы, отстаивающие закон и объявленные вне закона стрелки и убийцы, ограбления банков и поездов, дуэли в полдень на улицах заброшенных городов - такие образы приходят в голову, когда мы слышим слоган «Дикий Запад».

На Диком Западе самым легким способом добиться цели было достать оружие, независимо от того, источником ли конфликта - будь то давний спор или самый обычный аргумент. Было бы трусом отказаться от решения проблемы силой, и это стало бы источником бесчисленных слухов.

Многие истории о подвигах стрелков девятнадцатого века можно поместить между сказками, а за именами, ставшими легендарными и стимулирующими коллективное воображение, такими как Джесси Джеймс или Дзики Билл Хикок, есть стрелки, чья реальная жизнь и достижения немного отличались от литературное и кинематографическое видение.

Стоит отметить, что историческая правда намного интереснее литературной фантастики. Читатель должен судить сам, стоит ли ему самому развенчивать легендарных героев коллективного воображения, представить их в справедливом свете как людей из плоти и крови, помня, что в каждой легенде есть доля правды, а иногда правда намного интереснее художественной литературы и образов поп-культуры.