Найти тему
За чашечкой кофе

-Ну почему у меня муж не такой как ты: добрый, чуткий, любящий детей - и Вера посмотрела на него с обожанием

Начало

Предыдущая глава

Глава 9

Было уже десять часов вечера, когда наконец Славик устал играть, бегать и искупавшись, тут же уснул. Глеб с Верой сидели в столовой и лакомились мороженым.

-Расскажи, чем занимается твой муж?- спросил Глеб. -

-Он не любил, когда я интересовалась его делами

- Тебе совершенно необязательно, вникать в мои дела - говорил он мне - меньше знаешь, лучше спишь - и я не лезла. Но всё-таки краем уха слышала, что его компьютерная фирма сейчас переживает не лучшие времена. Знаю что он машины угоняет и перебивает номера, к нему как-то приходили мужчины с такими рожами, что вспомнить страшно.

Я всегда старалась не попадаться им на глаза, а Олег, как назло.

- Верунчик, кофе свой фирменный гостям сделай, - а у меня все поджилки тряслись, я старалась быстро всё поставить на стол и убежать. Они всегда ругались, выясняли отношения отборным матом. Мы с ребенком уходили в дальние комнаты, чтобы сын не слышал этого безобразия.

-Ты прости , что я тебя попросил рассказать — виновато сказал Глеб — воспоминания трудные. И тебе я вижу некомфортно -

Она ничего ему не ответила , а продолжила. -В последний раз пришли незнакомые, молодые ребята, достаточно симпатичные, я даже подумала, ну в этот раз обойдётся без мата и переговоры пройдут тихо, но нет. Зря надеялась, один из них поймал меня за руку и рывком посадил на колени

Олег вскочил как ужаленный и ударил меня

-Чего задом вертишь перед мужиками. Пошла отсюда -

Я не стала с ним разбираться и хотела уйти - Вера, давай с нами по стопарику - сказал парень

- Не трогай меня. Так гости себя не ведут в чужом доме — кричала я. Он встал, прижал меня к себе, а я нащупав вазу, грохнула его по голове. Второй меня схватил, дернувшись мое платье затрещало, вот тут Олег и решил показать свою мужскую силу.

Я смотрела на его злые глаза и мне было страшно. Не оттого, что может опять поднять на меня руку, а потому , что первый раз в жизни решила перейти ту черту, которая, как считал Олег, была красной. Решила пойти против его воли, взбунтоваться, не боясь его кулаков.

Мама всегда боготворила папу, говоря, что для неё он царь и бог. И меня также учила жить — Надо всегда во время рот закрыть - учила мама - тогда и в семье будет лад. Меня бы мама сейчас не поняла. А я не могу принять такого Олега, несмотря на то, что отец моего сына.-

Она замолчала, слезы мешали ей говорить, да и говорить та больше нечего было. - Утром пока муж отсыпался, я собрала чемодан со своими и детскими вещами и ушла. Покинула дом, который долгое время был мне и крепостью и золотой клеткой одновременно, без сожаления.-

Олег не был хорошим, никогда. А властный характер родителей отложил отпечаток на всю жизнь парня. Он всегда хотел показать себя сильным, самодостаточным и всемогущим. И самоутверждался как мог.

Вера пыталась не согнуться под ним, но боялась на свою жизнь и жизнь ребёнка.

-Ты собираешься с ним разводиться?- спросил Глеб.

-Конечно-

-Тогда чего ты ждешь. Пиши заявление и я тебя отвезу в суд, у вас же несовершеннолетний Славка. Поэтому придётся пройти эту неприятную процедуру. Владимир Борисович, врач который тебя отвез в больницу, помнишь? Он снял все побои, написал заключение, что после игр твоего мужа тебе понадобилась операция. Так вот это мы отвезем в полицию -

-Ты что, Глеб! Он меня вообще убьет. Нет, я только разведусь -

-Вот тогда он тебя, действительно убьет и Славку еще, чего доброго, выкрадет -

-Ну почему у меня муж не такой как ты: добрый, чуткий, любящий детей- и Вера посмотрела на него с обожанием.

- Я далеко не белый и пушистый, и никогда им не был. Я бываю грубым, требовательным и даже вредным. А если человек такой подлец вроде твоего мужа или Королева, я всегда найду в себе силы сказать им это в лицо.

Поэтому не идеализируй меня. Всё что я делаю для вас со Славиком, я делаю исключительно по собственному желанию. И никто бы меня не заставил это сделать против моей воли. Я далеко не благородный рыцарь.

меня, как и любого человека, полно недостатков. Но справедливости ради надо сказать, что я никогда не позволю себе поднять руку на женщину или обидеть ребенка.

А ты хорошая мать, от тебя исходит материнское тепло, что притягивает к тебе Славика и это замечательно. У тебя ночь на раздумье: или ты меняешь свою жизнь, и мы едем в суд и полицию, или ищешь себе квартиру и трясешься от каждого стука, ожидая мужа-бандита. Решать тебе -

Время было позднее, оставалось пожелать друг другу спокойной ночи и разойтись по комнатам.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2021
Свидетельство о публикации №221091900228