Найти тему
Егор Чужой

Вертинская получила пощёчину от Михаила Козакова

Анастасия Вертинская рыдала от боли и унижения, на глазах съёмочной группы Михаил Казаков с размаху влепил ей пощечину.

Пощечина было предусмотрено сценарием, но ее сила к кино отношения не имела. Это была реакция на безобидную любовную сцену, которую Вертинская только что отыграла с Игорем Костолевским.

-2

Казаков бешено ревновал и просто не владел собой.

«Есть воспоминания людей которые были на площадке, того же Михаила Светина. И вот он тоже там видел, какая между ними была искра» - говорит киновед Вечеслав Шмыров

Казаков с Вертинской впервые встретились на съёмках фильма «Человек-амфибия». Казаков с места в карьер предложил отметить знакомство в ресторане. К своему удивлению получил отказ.

Впрочем, Вертинская не сказала нет. Она предложила пойти в ресторан втроём. В компании с ещё одним красавцем актёром, исполнителем роли Ихтиандра, Владимиром Кореневым.

Казаков был весьма уязвлен, но смолчал, он ждал своего часа и дождался спустя 17 лет. Тогда вся богемная Москва судачила о разрыве первой красавицы советского кино с Олегом Ефремовым.

Об их романе знали все.

«Кино, такая интересная вещь, люди живут как в коммуналке. На семи ветрах, все двери открыты. Если в одной из гримерок кто-то кого – то ущипнул за мягкое место, то моментально в самой дальней гримёрке об этом знают» говорит киновед Ирина Павлова

Вертинская пребывала в статусе свободной женщины, что с ней случалось нечасто. А Казаков был женат, но, тем не менее, немедленно ринулся в атаку. Он пригласил #актрису на главную роль в своей первой самостоятельной картине.

-3

Роль Моны как будто писалась специально для Вертинской. Слегка инопланетная внешность, изящество в каждом движении. Ради неё мужчины были готовы на любые безумства, как герои «Безымянной звезды».

Казалось они, наконец, нашли друг друга.

Но одно дело твердить о любви и совсем другое предложить актрисе главную роль в кино. Вертинская оценила жест давнего поклонника. Съёмки были в самом разгаре, когда Казаков ушёл от жены и переехал к возлюбленной.

«Он искренний человек. Он не обманывал не других, не себя. Он из тех людей кто искренне ошибался….» - говорит режиссёр Иосиф Райхельгауз

То, что всё это катастрофическая ошибка, Казаков понял почти сразу.

Вертинская определила ему спальное место на кухне, на раскладушке. Чтобы не смущать сына. Но главное, красавица, которую Казаков вожделел столько лет, оказалась не слишком приспособленной к ежедневному семейному быту.

И уж точно не видела себя нянькой Казакова. Он представлял себе счастливую совместную жизнь мужчины и женщины очень по-своему.

«У него всегда бытовые все заботы, бытовые все затеи, бытовые траты вызывали в нём такое нежелание, неинтересные удовольствия. Даже не представляю Казакова, который жарит яичницу» - говорит режиссёр Иосиф Райхельгауз.

В общем очередная «любовная лодка» разбилась о быт.

Причём очень быстро. За несколько дней до выхода «Безымянной звезды» на экраны, Казаков вернулся к жене, и та его приняла.

На премьере в доме #кино ждали Вертинскую, которая, по словам кинокритиков, играла любовь как никогда. Но она так и не появилась.

-4